среда, 15 февраля 2012 г.

Если белка перебежит дорогу или попадется навстречу – к худу

В очередной раз столкнулась с любимым маминым занятием - запугиванием меня приметами))) На все мои требования объяснить почему мне нельзя делать это, смотреть туда, нюхать вон то и неприменно сплевывать через левое плечо, я еще ни разу не получила вразумительного, хорошо аргументированного ответа, только "О-о-о, ты НИ во что не веришь, НИКОГО не слушаешь, О ЧЕМ с тобой можно вообще разговаривать???" Да и правда что:) В силу несносности моего характера и желания доказать маме, что все это фигня и тьма беспросветная, я периодически устраиваю проверку ее приметам))))


Не верьте, что нельзя за гостями мыть полы, если они от вас ушли, уехали, а тем более, сбежали. Клянусь, ничего с ними не случиться!!! Я мою, а что мне в грязи сидеть, если они в коридоре натоптали своими сапожищами от китайского прада?? Не скрою, первый раз мыла с опаской, потом перезвонила уточнить добрались ли они живыми до дома?:))) Все нормально, КамАЗ их не переехал, на голову кирпич не упал, под поезд не попали, все живы и здоровы, через неделю приперлись опять. Может не надо было мыть, не вернулись бы. Теперь уж и не знаю что думать.


А школьные годы? Это же просто ужас в дни сдачи экзаменов. Кто придумал, что на экзамен надо ходить в одной и той же одежде и НЕ стирать!!!???? У нас было три класса по 30 человек, такое ощущение, что никто не стирал и НЕ мылся, чтоб ЗНАНИЯ не выветрились видимо!!! Если ты идиот, то стирай, не стирай, ничего тебя не спасет. Наши троечники так и не написали сочинения резко на отлично (видимо потому что это первый экзамен и, как ни крути, ты идешь в чистой рубахе и вымытый), но ведь и математика не показала выдающихся результатов!!))) К слову, наплевав на это с высоты прожитых лет, на госэкзамен в институт я заявилась прямиком из ночного клуба в чистой накрахмаленной  блузке, слегка взбодрив изрядно вымотанные в диких танцах кудри))) Пятерка была в кармане:) Люди, мойтесь перед выходом в свет, куда бы вы не шли:)

Бедные черные коты и кошки... Зачем вы бежите им наперерез, пугая ни в чем не повинное животное? Вы что думаете, что она/он весь день караулил/а именно вас, чтоб принести несчастье??? Животное бежит по своим делам, какое ей дело до вас, невменяемого хомосапиенса ))) А если после этого события с вами все-таки что-то произошло, не нужно мчаться во двор с двустволкой в надежде пристрелить бедолагу, найдите более логическое объяснение неприятностям, будьте умнее)))

Ну и мои самые любимые приметы конечно же про деньги))) Когда у меня еще был пёс, были ежедневные прогулки по минным полям. Хочу посмотреть в глаза тому, кто придумал, что после вступления в говно отходы пищеварительного процесса тебя неприменно завалит деньгами??? Примета работает, но в другом направлении. Я могу с точностью сказать, максимум на что можно рассчитывать в этой ситуации, обувь, простите, в дерьме и воняет:) А вот из маминого... "Помнишь, мне снились во сне вши? Нам добавили пенсию, сон в руку!!" Ага, Медведев ждал, когда же моей маме приснятся вши, чтоб осчастливить ее очередными рубль двадцать)))) И на почесывание левой руки я уже давно не обращаю внимание, так как она, зараза, чешится всегда: на свои деньги и на деньги, которые я снимаю или получаю для родного предприятия)))) Или может стоит руки мыть чаще?

Есть еще разбитые чашки; ножи на кухонном столе; рассыпанная соль или перец; спотыкание о порог; запрет на передачу любого предмета опять же через порог; нельзя возвращаться домой, если ты уже вышел а и пусть все сгорит к чертовой матери, даже если ты на сто процентов уверен, что не выключил утюг; неприменно посидеть на дорожку лучше сходить в туалет на дорожку; выпить напосошок, когда ты уже еле стоишь на ногах; баба с пустым ведром!!! Почему мужик с пустым ведром нигде не фигурирует?

Подытожу... У меня есть всего одна всегда работающая примета, никогда еще не подводила, чтоб ей провалиться. Это магазины в период распродажи, даже в интернете. Если я в это время попадаю заграницу, а я как назло в это время туда прусь!!!!, быть беде))))

А что пугает вас?)))

19 комментариев:

  1. Не особо верю в приметы, которые должны действовать на всех сразу. У меня есть свои приметы. Когда мне снится грязная вода, это всегда значит, что я буду болеть через два-три дня и ничего с этим не поделаешь.
    Еще верю в то, что жизнь нам подает всегда какие-то знаки, но мы не всегда обращаем на них внимание, не умеем их читать.
    Кстати про маму. Отдыхаем мы как то летом на море. Вечер. Обалденно красивая луна. И я ее фотографирую. Мама говорит, что нельзя луну фотать - примета плохая. Какой бред! Мне уже думается, что моя мама сама их выдумывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, в знаки тоже верю, но ты правильно подметила, мы их не всегда подмечаем и понимаем:)))
    Про луну улыбнуло:) Она так и не объяснила почему нельзя? Мне моя мама еще ни разу не ответила на мои почему:)) Нельзя и баста:) Видимо спрашивать тоже нельзя - плохая примета))))

    ОтветитьУдалить
  3. про экзамены часть совсем меня рассмешила: я столько видела зализанных грязных волос (про одежду не знаю, старалась не принюхиваться), и никому не помогало :)

    а моя мама говорит всегда, что мусор выносить вечером плохая примета - я уж прямо и не знаю, откуда это взялось, и хорошая ли примета сидеть с горой мусора дома

    но хоть Русь и покрестили в своё время, но люди как были язычниками так и остались, другого объяснения я найти не могу для всех этих странных примет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мусор вечером выносить наверное плохой приметой является в том смысле, что опасно! Мало ли кто в темноте бродит :))

      Удалить
    2. мусор в нашей семье долгие годы был камнем преткновения, пока папа однажды не вызлился: "Плохая примета оставлять мусор на ночь в квартире!!! Потому что ВОНЯЕТ!!"))))))

      А еще недавно узнала примету от сибиряков, грустную. Они зачем-то провожая в последний путь кидают в могилу мелочь. На что я сказала, чтоб на свадьбе, в таком случае, монетами не бросались, не хочу, чтоб меня провожали как "в последний путь"))))

      Удалить
  4. Я в поездки на север не беру зеленую обежду, обувь, украшения, словом ничего зеленого!! А вот на Искью все пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава, друг мой, чем же зеленый цвет так пугает север?:) Так забавно:)

      Удалить
    2. Это НЕ МОЙ СЕКРЕТ!!! Значит, ты не в этой среде и это БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!!

      Удалить
    3. Ты заинтриговала меня окончательно)))

      Удалить
  5. Светлана Безумова15 февраля 2012 г. в 16:11

    У меня шаманскую функцию мамы на на себя взяла девушка-секретарь. Ей чуть за 30 и о на неночка. Я утром сразу после "Здравствуйте" выслушиваю перечень плохих и хороших примет на сегодня. И только после этого план встреч, звонков и дел..-). Ее любимые: песок перед дверью моего кабинета, ключ на столе, первый звонок с утра от женщины, и бесконечное количество ЕЕ снов, но касаются они почему-то все меня.-)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вам ни к гадалке ни к астрологу ходить не надо:) Все свое, штатное)))))

      Удалить
  6. Ой,столько уже об этом говорили,что добавить нечего. Бабуля говорила,не мой пол вечером-мужа вымоешь из квартиры:-) А я утром хочу босиком на кухню,терпеть не могу грязных полов. муж живет себе уже 19 лет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на счет мытья углов и рыжего мужа она тебе не рассказывала?)) А мне моя бабуля с мамой наперебой и всегда приводили в пример мужа моей двоюродной сестры - он рыжий и страшный.))) После этого углы чуть ли не языком стала вылизывать)))) Есть и полезные приметы:)

      Удалить
  7. Сто раз пыталась запомнить, сбудется ли плохое/хорошее, если я не сделаю что-либо согласно примете. И сто раз забывала, что надо это запомнить - память куриная!)
    Поэтому мне лично верить в них - просто бесполезная трата времени. Лучше уж реально помыться сходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, зачастую. даже не знаю ЧТО должно произойти по той или иной примете, поэтому поступаю проще, посылаю все лесом и делаю так как считаю нужным:)

      Удалить
  8. А мне сегодня белка перебежала дорогу) странно,никогда не видела их в нашем городе.Вообще не верится что плохая примета, они такие милые, еще потом на дерево стала так смешно забираться!

    ОтветитьУдалить
  9. А если белка крысе перебежит дорогу

    ОтветитьУдалить