вторник, 24 января 2012 г.

Продолжение ипадов и ифонов

Я всегда считала, что лень - двигатель прогресса. По крайней мере у меня. Из-за своей природной лени ко всему я всегда нахожу самый легкий путь достижения чего бы то ни было. Решения в голову приходят сами, наверное они генерируются этим самым моим недостатком.
Но что моя жадность способна творить такое, я бы никогда не подумала. Итак, я сегодня чуть не умерла от злости, узнав сколько стоит настроить этот чертов ипад (обожаю его так называть, потому что моя Лена всегда злилась аж до скрежета в зубах и поправляла меня "айпэээд!!! учи английский!!!") Идите в пень, ипад он и в Африке ипад))) Так вот, оказывается, что таких жмотов оченно много по всей нашей необъятной родине. Я нашла уйму программ, которые очень даже нашару (или на шару, так и не нашла как правильно пишется это емкое слово) конвертируют и закачивают в эту самую модную хрень книжки, фильмы, песТни, игрушки и все, что нужно для функционирования этого агрегата, ну чтоб уже не просто так им понтоваться с российском автобАсе или междугородней электричке))))
Так что, если еще кого-то давит жаба потратить еще кучу денег, чтоб довести до ума и без того дорогую игрушку, я с радостью поделюсь найденным. Уж в этом то я не жадная))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий