четверг, 23 августа 2012 г.

Дети наше фсё


Я уже ни раз говорила, что в школе по сочинениям у меня были сплошные трояки, ну не умею я писать на заданную тему, тем более если она мне не близка. Это сейчас, как оказалось, я могу провести экскурсию по Третьяковки с захватывающим дух описанием картин с передними и задними планами, от которых меня тошнило в школе. Мне даже страшно представить ЧТО я там писала и как))))
Поэтому давайте поржем над чужими. Многое уже читано и перечитано, но вот эти шедевры я увидела впервые

Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. - По уму, конечно, сначала выстрел, а потом разошлись панталоны, ну, в принципе, нарушение порядка действия смысла не изменило

У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться - Вид Татьяны помогал ему сделать это легко и непринужденно))))))))))

Герасим налил Муме щей - И чо Мума? Порадовалась?

Хлестаков сел в бричку и крикнул: "Гони, голубчик, в аэропорт!" блять)))))))))

Отец Чацкого умер в детстве. - Воооот, уже тогда, в те далекие, дикие времена, люди умели консервировать кое-что из чего потом вполне успешно выращивали Чацких, даааа))))))

Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. - Которые у него в больших количествах скупала Татьяна, чтобы заметать следы облегчения Онегина (а чо, я бы дописала)))))

У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай. -  Трансвестит? А в обществе знали?

Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь - тока панталоны никак не рвутся, видимо))))

Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо, ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем. - Дикие нравы царили на Кавказе, ужас какой-то))))))

Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.  - no comments  вообще, я рыдаю

Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.  - Внимание вопрос! (голосом Димы Диброва) "Какой болезнью страдал Грушницкий? Варианты ответов: косоглазие; паркинсон; запущенная форма алкоголизма"

Герасим пожалел Му-му, поэтому он решил ее накормить, а потом топить - Это после щей? Так что сказала Му-ма?

Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.  - она была маленького роста или дверная ручка была высоко прикручена?

Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд. - Роман Анна Каренина в двух словах: "Ту-тууууу. Хрясь"

На переднем плане начинается тропинка. Hа заднем плане тропинка продолжается. - это, наверное, мое, из раннего))))))
*******************
 
Ну а дальше, просто без цензуры, я ржуиплачу второй день, это просто пиздец 

xxx : Ты тупой идиот. Приходи сегодня на репу.
  yyy : чо? Мы сегодня не договаривались. Да и голова ужасно после вчерашнего болит просто пиздец.
   xxx : Будет еще сильнее болеть, когда мы об нее твою басуху разобьем.
   yyy : что случилось то?
   xxx : Ничего не помнишь? Ты на барабанах (на каждом) написал маркером "йа барабанчег". Да еще так крупно, что теперь все будут думать, что так называется наша группа. И на гитаре "йа гитарко".
   yyy : ))))). Йа кросавчег. Вот значит почему Витек мне смску прислал "ты труп". )))))
   xxx : Нет, не по этому. Мы все утро с анькиного лба "йа тёлко" оттирали.
   yyy : жесть. мне пизда
 **************
 
GRAD (23:34:35 6/10/2008)   был на операции.знал что врачи циники но не до такой степени.после укола анестезии лежал на спине.
   анестезиолог такой подходит ко мне и говорит перекрещивая меня "ща ты тот свет увидишь"
   GRAD (23:34:40 6/10/2008)
   я охуел немного
   GRAD (23:34:47 6/10/2008)
   но поделать ниче не мог
   GRAD (23:35:04 6/10/2008)
   меня начали переворачивать на живот..перевернули..и сука
   GRAD (23:35:24 6/10/2008)
   увидел на полу надпись "тот свет" суууууука.я ржал как мог а получалось плохо) 
****************
 
Я тут стоял чай пил, в окно палил. А там все утро какая-то шавка лает, тут из соседнего подъезда выбегает чувак и с криком "Заткнись, сука!!!" пинает эту шавку, она летит по красивой дуге и выбивает окно какой-то квартиры, сама, вваливается туда. Я чуть чаем не подавился, но это еще не все, через несколько минут из этой квартиры доносится крик "Мусечка, ты нашлась!" я живу в ебанутом городе... 

P.S. - все сперто в инете, кроме моих комментариев, конечно же. )))))

Хорошего дня, а я все еще рыдаю над последним "Мусечка, ты нашлась!"))))))))))))

31 комментарий:

  1. я, если честно, почти никогда не смеюсь над интернет баянами, а тут ржу. На работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну потому что тут грех не пустить слезу от смеха))))

      Удалить
  2. Светлана Безумова23 августа 2012 г. в 10:17

    Оксаночка, вы великая женчина! И мой большой друг маленьких размеров. Вы сегодня меня спасли сразу от двух трагедий: от чертовых ПМС, благодаря которым разасралась с утра в пух и прах уже с тремя людьми и желание послать весь мир на --- зреет как на дрожжах! А второе от моих мучительных раздумий сфига соседская собачонка сначала брехала весь вечер в подъезде, а том взвизгнула и замолкла. Трупа я утром не обнаружила. Семен Семеныч, она же нашлась-))))). РЖУНИМАГУ!!!!!-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооооо, ПМС, как много в этом звуке для сердца женского слилось)))))

      Ну про собаченку тоже мое любимое, я уже второй день хожу и лыбу давлю, вернее громкий ржач. Но на улице как-то не очень смеяться, поэтому давлюсь)))))

      Хотя, мне еще про шелковистые белокурые локоны нравится)))))))))) Я не нашла слов для комментария)))))

      Удалить
    2. Светлана Безумова23 августа 2012 г. в 12:09

      Ой, да!!!!! Локоны веще меня заставили забыть, что я бля уже десять дней на садистской диете-)))))))))))))). Усикалась просто вся-))))))

      Удалить
    3. Гигантский, просто неизмеримый полет фантазии))))))) Величайшие литераторы нервно капаются в песочнице))))))))

      Удалить
    4. Светлана Безумова24 августа 2012 г. в 10:14

      Во вспомнила из моего шкодетства. Писали диктант. Один мой классный одноклассник написал. "На конец наступила весна", - подумал Андрей.

      Удалить
  3. "Йа, пад сталом", рабочим между прочим (блин, звучит как песТня)))) Короче, ржала!!! Спасибо тебе, подняла сильно упавшее настроение. Особенно зацепила Мусечка, которая "нашлась". Я так за нее рада)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муся побила все рекорды)))))))) Я очень рада, что настроение улучшилось)))))
      Мне в этом рассказике нравится вывод автора))))))) о городе)))))))) С этого я просто катаюсь. Как представлю себе с каким серьезным лицом и укором в голове парень пришел к такому выводу))))

      Удалить
  4. Мусечка и тот свет - это нечто! Лежу под столом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врачи - засранцы)))))) Надо же додуматься до такого))))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. меня уже малость отпускает:)

      Если не читать про мусичку)))))))

      Удалить
    2. А я еще пока не без слез перечитываю )))

      Удалить
    3. Видишь как надолго хватает))))) Это ж здорово))))

      Удалить
  6. ахахахахах))))) последний рассказ убил!!!!вытираю слезы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня предложила знакомым врачам написать в операционке тоже самое))))) Не знаю, решаться или нет)))))) У нас в городе народ нервный)))))

      Удалить
  7. Ой Оксааанааааа, мне плохо!!!!!! Скоро пол-России под поезд ляжет, видимо! :))))))))) Твои комментарии просто совсем убили, сжалься!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан,ты не представляешь,какие правильные сочинения я писала.. Ужасно белая и пушистая я была в школе. А это насочиняли нормальные дети:-) И взрослые:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была белая и пушистая, правда, только до девятого класса)))))
      Но сочинения я писать не умела и сейчас не умею. У меня мыслей на это не хватает. Вот только на всякую такую шнягу как в блоге)))))))

      Удалить
  9. ох повесилили)спасибо, хожу как тень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, главное, что настроение поднято, глаза блестят и улыбка не сходит с лица)))))

      Удалить
  10. Я вот жалею, что не сохранилось ни одной моей тетрадки школьной. Я бы, наверное, сначала умерла от смеха, а потом со стыда)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, улыбнуло:) йа Му-ма!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Тань, ты бы выложила что-нить из своего школьного опыта. Наверняка есть шедевры

      Удалить
  13. Oksana привет, случайно наткнулась на твой блог, и даже зарегистрировалась, настолько мне он понравился. Свое утреннее препакостнейшее настроение "убила" этим постом. Вот что вспомнилось мне: учили мы как-то в школе "Отче Наш" по украинской литературе. Встает одна девочка и торжественно произносит: " Отче Наш, що єсишь(кушаешь - ост. для непонимающих украинский язык) на небесах, дай нам..." Дальше уже никто не слушал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, мой новый друг. Я рада, что настроение поднялось и ты повеселела))) Все будет хорошо в наших жизнях, ведь мы все равно сильные)))))

      Девочка молодец)))))))))))) Завтра папе расскажу, то-то он порадуется. Я ведь на четверть украинка)))

      Удалить