пятница, 28 ноября 2014 г.

Челка-карлсон

Недавно вспоминали с подругами свою счастливую и беззаботную юность советского подростка. Уверена, многие меня поддержат, что "тогда" было веселее. Не потому что радость состояла в школьной дискотеке на праздники, новой серии "Ну, погоди!" или еще какой-нибудь детско-подростковой фигне, а просто потому что не было поводов думать о высоком, кроме Ленина и Сталина фореве.

Признавайтесь, у кого были ярко-голубые тени с блесками? Кто крошил эти тени, потом слюнявил кисточку и делал стрелы? Или наводил этими цветами торжественный макияж на глазах до самых бровей и думал, что моднее и краше только Алла Пугачева? Кстати, я знаю одну даму довольно преклонного возраста, так она до сих пор наносит эти жуткие тени себе на глаза. Ну, скорее всего они не из старых запасов


Кстати, мне такие тени подарила моя тетушка, жуткая модница, и сказала, что я ужасно отсталая... А тушь для ресниц "ленинград" у кого была, а? Кто плевал в нее смачно, потом возюкал жуткой щеткой и наносил этот глазной гуталин на ресницы? Кто из вас в тот момент считал курс доллара и его взаимосвязь от стоимости нефти за баррель?

И у меня тоже были в старших класса туши для ресниц всех цветов радуги, потому что мы с подружкой торговали на местном рынке шмутьем, а пока родители не видят, то еще и водкой, и нам было всего по 16 лет, и денег было завались)))

А еще, помните, вот у меня точно были, такие блестки в вазелине. Исключительно вечерний макияж или на дискотеку. И если в этих блесках попадались звездочки, #омайгод!!! то это был незабываемый вечер со звездами на веках. Или их еще можно было на невысохший лак налепить на ногти. Правда в то время еще не было понятия стекло в общенародном масштабе, но все равно было круто.

Это аккуратный взор, а руки то сами рисовали ого-го как...
А кто-нибудь добавлял чернила из шариковой руки в белый перламутр для достижения модного на все времена кондукторского маникюра? А эта морковная помада....

А потом появились тени всех цветов. У моей сестры была ОГРОМНАЯ коробка с тенями, у меня столько красок не было в коробке, какая у нее была палитра. И уж тут то "Остапа понесло". Чего только на моем лице не было, каких только диких раскрасов индейцев на тропе войны. Папа, правда, быстро с этим делом покончил, но оно же было, не долго, с месяц, пока родители были в отпуске)))

А эти безумные легинцы-рейтузы от великих китайских дизайнеров леопёрдовой расцветки. И кардиганы из ангоры с бусами и цветами, и еще какие-то совершенно жуткие лаковые сумки. Мама привозила мне аж из Москвы.

Эти челки - это моя боль))))) У кого были?
И неожиданно закончилась эпоха пионерских галстуков и комсомольских значков, мамачкимаи, и школьной формы. В школьную жизнь пришли джинсы с барахолки, кроссовки и невнятные китайские кофты, плиссированные юбки ниже колена, юбки из вареного шелка (у кого была, колитесь! У меня была горчичного цвета, очень модная!!))) и блузки с жабо #убейте меня прям сейчас))) И костюмы Adibas, или только нас китайцы снабжали?

Вспоминали мы все эти прелести и думали, как скучно сейчас живут люди. Все у них есть, не надо придумывать как стать красивее, как выкрутиться и быть не менее модным. Если не можешь купить блестки, купи вазелин и сухие блестки, смешай и будет не хуже. Мы рисовали стрелки обычным черным карандашом из наборов, потому что не было жидкой подводки, а если и была, то кто бы ее купил? Был какой-то драйв что ли. Сейчас он тоже есть. Только другой, и мы тоже будем его вспоминать, несколько позже...

P.S. отвелеченное от темы:

Таня, сделала твой тарт с тунцом - хоспади, это такое блаженство и кайф!!!! Правда у меня не было перца, но я добавила туда черри без кожицы, выпарила жидкость из них. И горчичка была с зернами #мазафака, как же это вкусноооо. Спасибо!!!

Теперь точно все! И давайте, просыпайтесь, делитесь своими шедеврами из молодости и юности)))

36 комментариев:

  1. и чуб поставить сахарным сиропом если мама лак спрятала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Это я не делала, но мне рассказали)) Я еще слышала про пивные кудри)

      Удалить
  2. Такие чёлки и такие макияжи можно встретить до сих пор. Так что не волнуйся и смело носи! :)))

    Голубые тени+тёмно-коричневая помада= идеальное сочетание в макияже, которое подойдёт к любой леопардовой кофте.

    Мне кажется, что самым жутким были короткие майки и оголённый живот. Ещё чудовищные платформы на обуви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где ты видела такие жуткие челки, подруга? Ужос!!

      Вот, кстати, короткие майки и оголенный живот этим летом наводили на меня ужас повсеместно. потому что тучные телеса, висящие из под майки меня повергают в смятение и ступор))

      Удалить
    2. У любой девочки с вьющимися волосами, которая решила, что без чёлки не жизнь. Конечно, им не приходится много над ней колдовать, но эффект тот же.

      Удалить
    3. Я буду наблюдательнее впредь))

      Удалить
  3. Да, тушь ленинградка была, да, слюнявила. С тенями была напряжёнка - деревня всё-таки.
    И даже помаду не помню. Но зато помню плойку,которой я завивала локоны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты и локоны? Не представляю.

      Удалить
    2. Ирина, а до плойки грела вилку утром на газу и закручивали кудри. Или спали на невероятно жёстких бигуди. А еще волосы мукой перед танцами опсыпали , чтобы типа аля- седина.
      и правда весело было.

      Удалить
    3. Ой, вспомнила, Будучи депутатом привёз из очередной поездки в Москву набор театрального макияжа. Цветов 30. И все по структуре такие жирные. Весь двор в первый же день пришёл посмотреть и попробовать. А потом заявиться в таком виде на танцы. Да, на тот момент пестрее нас были, наверное, матрёшки на прилавках. Но когда надо было эту красоту убрать с морды-лица.... короче больше не захочешь.

      Удалить
    4. Надя, и на солнце есть пятна)))

      Удалить
    5. Ира, а ты делала себе один локон страсти с боку? Хотя, я тож с трудом представляю тебя и локоны)))

      Удалить
    6. Вика, я не ослепла? я правильно прочитала? Вилку???? Это из области самой страшной фантастики, мне кажется!!!

      Моя сестра спала на бигуди, сделанных из тряпочек, на которые были намотаны тетрадные листы для жесткости. Но вилка!!!

      Удалить
    7. А чего вы меня никак не представляете в истинно девочковом обличьи?) Локоны, рюшечки, бусики - крЫсата)))

      Удалить
    8. Ну, допустим, рюшечки и бусики остались до сих пор))) Но локоны))) ФОто давай нам в Фб с Надей)))

      Удалить
    9. Вот-вот. Хотелось бы документального подтверждения. :)

      Удалить
    10. вот же пристали! Не верят они мне на слово! У меня и фоток то практически не осталось. Где-то в старом альбоме в бумажном виде)

      Удалить
    11. Почему не верим, мы просто хотим это видеть))

      Удалить
    12. Оксана Такие бигуди, на верёвочках и газеты назывались папильотками. Моя свекровь пребывая благополучно в возрасте 90 лет до сих пор говорит "Секрет моей очаровательной причёски это папильотки и пергидроль "

      Удалить
    13. Мое любимое слово - пергидроль))))))
      Кстати, на этих папильотках кудри очень даже прекрасные были, лучше, чем на термо. И здоровее волосы)))
      Самое время вспоминать их принцип))))

      Удалить
  4. Да, да, а если вдруг не было нужных тебе теней апельсинового или "кивного" цвета, мелко крошился грифель цветного карандаша. И макияж "стрекоза" поражал всех насмерть. А вынесенный (украденный) втихую через проходную завода, какой-то краситель, который прелестно окрашивал колготки в черный цвет, вместо мерзкого коричневого. Сколько труда, фантазии нужно было приложить что бы выглядеть ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да, да !!! Крошили цветные карандаши!!!))))) И после всех этих ухищрений удалось каким-то чудом сохранить волосы и кожу))) Может все было натуральное?)))))

      Удалить
  5. Варенки и колготки,крашенные синькой!!! :))) А еще блузки с "плечиками"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас вспомнила, как в художке (я тогда была в третьем или четвертом классе) в нашем классе был парен лет 14-ти, и на уроках по батику он расписывал белу джинсу под варенку))))) Потом где-то отшил джинсы и ходил очень модный))))
      Вот так-то!!!))))

      Плечики - это самое крутое, что было в то время)))

      Удалить
  6. я хотела свои пять копеек вставить, но смотрю, тут всё обсудили)))
    были у меня пивные кудри, челка, лосины, только не леапёрдовые, а какие-то кислотные (кстати, помните бум на майки/юбки кислотно-оранжевого и кислотно-салатового цветов? или это только у нас было?) и абибасы))) и тушь ленинград помню у мамы была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, точно!!! Кислотные цвета были)))) У меня была юбка-резинка салатового цвета "вырви глаз"))))
      Они сейчас снова возвращаются, так забавно))

      Удалить
  7. Оксана спасибо!
    боже и я жила в то безумное время :))) про цветные карандашики уже написали выше :))
    и правда, как мы прекрасно жили без всех этих общемировых проблем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однажды мы будем вспоминать и это время общемировых проблем)) Я тут поняла, что за свою не очень долгую жизнь переживаю уже третий финансовый кризис))

      Удалить
  8. Солнце мое! Мой новый телефон как- то выборочно перенес номера из старого. В общем, твой номер не сохранился. Позвони мне! Может, свидимся? У нас выставке в Тишинке 4-7. Приходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я давно в блог не заходила!!!
      завтра буду

      Удалить
  9. Пивные кудри у меня были, а так же лосины и салатовый топ ))) А как вспомню фиолетовую помаду, так ужаснусь - и как мне такое нравилось?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня были губы "труп скорее мертв, чем жив")))))
      а еще в моде была зачем-то белая помада. Я тоже ее любила)) Некоторые рисовали красный контур, внутри белую помаду и это был форменный ахтунг!!!

      Удалить
    2. Я тут ржу нимагу про труп ))) Прямо с меня писано!
      А еще я всегда была с челкой ( а волосы то у меня подвивались)! Впервые ее отрастила.

      Удалить
    3. у меня тоже была челка)) Но когда волосы были густыми (боже, о чем я пишу), так вот, тогда это было ничего. А когда осталось то, что осталось, челка стала выглядеть как три волосины в шесть рядов)))
      отрастила))

      Удалить
  10. Оксан, а точно все фотки из Интернета? А то я на последней даже тебя нашла)
    Мой подростковый возраст выпал, видимо, на чуток попозже, но некоторые вещи мы тоже делали.
    А что за юбки из вареной шерсти? Гугл выдает только "из валеной шерсти"...)

    ОтветитьУдалить