вторник, 12 марта 2019 г.

Об искусстве

Света подрабатывает волонтером на концертах. Не бог весть какой доход, но прямые эфиры в общий чат нам обеспечены. Сегодня выступал Наутилус Пампилиус. Когда-то я очень любила эту группу, впрочем, и сейчас иногда слушаю хиты.

Видео с выступления озадачили.

Было ощущение, что продали билеты на звезду, но звезда не приехала, а билеты продали, и людям надо что-то давать, они с цветами. Поэтому на сцену вышел вахтер Семен Маркович, он когда-то в юности играл на гитаре и пел дворовые песни. Но у Семена Марковича умерла собака, и он не смог до конца войти в образ Вячеслава Геннадьевича. Но так как звезду давно не видели вживую на сцене, то Семен Маркович поразил всех своей проникновенностью, исполняя «Гудбай, Америка!»

Юля зачем-то упомянула Ваню Дорна. Мне было стыдно признаться, но я не знала кто это и, если честно, то лучше бы так оно и оставалось. Зачем я вообще полезла в i-music и ткнула пальцем в песню с многообещающим названием «Бигуди»…?

Текст ошеломлял своей болью, болью бигуди, волос, ног (подозреваю речь шла о волосатых ногах, иначе зачем бигуди). Я решила, что должна дать еще один шанс Ивану и включила песню «Телепорт». Приняв тот факт, что вместо Бутусова на сцене выступал убитый горем вахтер, у меня совершенно не уложилось в голове, зачем поет человек с явным защемлением яичек, что, несомненно, сильно отражается на текстах и голосе исполнителя.


Посокрушавшись над интересами своих детей, осознав, что наличие большого ума не предполагает любви к высокому искусству, сказала, что в следующий их приезд отведу их в филармонию, пообещав, что рядом можно купить пиво и сиги. 

6 комментариев:

  1. :)))))) Ну, да, зачастую в филармонии лучше.
    Прошлых кумиров давно не рискую ни видеть, ни слышать особенно вживую. Иногда мне их просто очень жаль, но, так как помочь ничем не можешь, стыдливо оглядываешься по сторонам: может кому-то все-таки нравится?
    А еще думаешь: почему некоторые не накопили за время своей заслуженной славы денег и не замутили бизнес на случай когда перед пенсией устал или просто не прёт? Получал бы доход и не позорился.
    Ваню тоже не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже, Марина, не особо горю желанием смотреть на то, что осталось от звезды...
      Ибо последнее время это выглядит примерно, прости господи, "Не пел давно и спел говно!"

      Удалить
  2. а я знаю песню "не надо стесняться" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, можно я не буду ее слушать?))))

      Удалить
    2. От прям зря))) Наверное лучшее, что он смог из себя вынуть. Заранее предупреждаю, что я не фанат, этого простигосподи певца. Думала я одна не догоняю его "талант", прям отпустило)

      Удалить