В поддержку начинающих талантов пост (таланты знают о ком я, не будем тыкать пальцем)))))).
Аукцион Sotheby`s в очередной раз порадовал продажей очередного (простите за тавтологию) шедевра.
"За рекордные 75,1 миллиона долларов продана картина абстракциониста Марка Ротко "N1 (Королевский красный и голубой)". При этом изначально эксперты давали прогнозы относительно стоимости работы, написанной в 1954 году, в 35-50 миллионов долларов. Полотно отобрал сам художник для его знаменитого Чикагского шоу. "Королевский красный и голубой" стал топ-лотом осеннего сезона в Нью-Йорке. В течение 30 лет находилась в одной и той же частной коллекции и не показывалась публике" (с)
Ну и тут меня понесло.....
Марк Ротко "Оранжевое, красное, жёлтое", 1961.
Цена $86,882.500 млн.
"Рекордная сумма, за которую продали полотно "Оранжевое, красное, желтое" среди произведений современного искусства, выплачена неизвестным коллекционером. Предыдущий рекорд для произведений искусства современности был установлен другой картиной Ротко - полотно "Белый центр (желтое, розовое и лиловое на розовом)" - в 2007 году продано на торгах за $72,8 млн" (с)
А вот и оно!
"Белый центр (желтый, розовый и бледно-лиловый на темно-розовом). 1950. Холст, масло. 205,8x141. Эстимейт: по запросу. Цена продажи: 65 млн долл. Sotheby’s." (с) (правда здесь цена приводится значительно ниже, кто врет - я не знаю)
Второе место в списке самых дорогих произведений искусства....
На мой, неискушенный взгляд, потрясающее полотно. Не правда ли? Какой мазок!!! (здесь вообще есть мазок?:))) Какая глубина!!!! ))))))) Но, тем не менее:
"В 2006 году на аукционе "Сотбис" за 140 млн долларов было продано полотно знаменитого американского абстракциониста Джексона Поллока. В 1947 он изобрёл новую технику живописи - расстилал на полу огромные холсты и разбрызгивал краску с кистей, не прикасаясь ими к поверхности полотна. Автор назвал её «льющаяся техника». Сейчас ее иногда называют капанием или разбрызгиванием. Художник даже получил кличку - Jack the Dripper (Джек Разбрызгиватель). Картина "Номер 5, 1948" написана в 1948 году в этой уникальной технике." (с)
Аукцион Sotheby`s в очередной раз порадовал продажей очередного (простите за тавтологию) шедевра.
"За рекордные 75,1 миллиона долларов продана картина абстракциониста Марка Ротко "N1 (Королевский красный и голубой)". При этом изначально эксперты давали прогнозы относительно стоимости работы, написанной в 1954 году, в 35-50 миллионов долларов. Полотно отобрал сам художник для его знаменитого Чикагского шоу. "Королевский красный и голубой" стал топ-лотом осеннего сезона в Нью-Йорке. В течение 30 лет находилась в одной и той же частной коллекции и не показывалась публике" (с)
Ну и тут меня понесло.....
Марк Ротко "Оранжевое, красное, жёлтое", 1961.
Цена $86,882.500 млн.
"Рекордная сумма, за которую продали полотно "Оранжевое, красное, желтое" среди произведений современного искусства, выплачена неизвестным коллекционером. Предыдущий рекорд для произведений искусства современности был установлен другой картиной Ротко - полотно "Белый центр (желтое, розовое и лиловое на розовом)" - в 2007 году продано на торгах за $72,8 млн" (с)
А вот и оно!
"Белый центр (желтый, розовый и бледно-лиловый на темно-розовом). 1950. Холст, масло. 205,8x141. Эстимейт: по запросу. Цена продажи: 65 млн долл. Sotheby’s." (с) (правда здесь цена приводится значительно ниже, кто врет - я не знаю)
Второе место в списке самых дорогих произведений искусства....
На мой, неискушенный взгляд, потрясающее полотно. Не правда ли? Какой мазок!!! (здесь вообще есть мазок?:))) Какая глубина!!!! ))))))) Но, тем не менее:
"В 2006 году на аукционе "Сотбис" за 140 млн долларов было продано полотно знаменитого американского абстракциониста Джексона Поллока. В 1947 он изобрёл новую технику живописи - расстилал на полу огромные холсты и разбрызгивал краску с кистей, не прикасаясь ими к поверхности полотна. Автор назвал её «льющаяся техника». Сейчас ее иногда называют капанием или разбрызгиванием. Художник даже получил кличку - Jack the Dripper (Джек Разбрызгиватель). Картина "Номер 5, 1948" написана в 1948 году в этой уникальной технике." (с)
Третье место:
ВИЛЛЕМ де КУНИНГ, «Женщина III», $137.5
Красотка! Не правда ли?
"Виллем де Кунинг был другом Пола Поллока, и в нашем списке они также
разместились рядом. Данная работа является частью серии, посвященной
женщинам, и созданной между 1951 и 1953 годами" (с)
Оля, у тебя уже получается хотя бы так? Если да, есть все шансы))))
Пятое место:
Эдвард Мунка "Крик", Christie's. 03.05.2012. 119 922 500 долларов
Скажу честно, это мое самое любимое. Каждый раз, как смотрю, понимаю, вот я бы так не смогла. Никогда!!! *завидует...
"Самая дорогая картина, проданная на открытом аукционе. Торги длились
всего 12 минут. Начальная стоимость 50 млд. долларов была перекрыта
более чем в 2 раза. Счастливым обладателем шедевра стал финансист Леон
Блэк. Известно 4 картины серии "Крик" художника-экспессиониста, созданные им в 1893-1910 г.г..
По мнению экспертов проданная 3 мая 2012 года на аукционе Sotheby's - лучшая из них и единственная, которая находилась в частной коллекции.
По мнению экспертов проданная 3 мая 2012 года на аукционе Sotheby's - лучшая из них и единственная, которая находилась в частной коллекции.
На картине изображен кричащий человек, обхвативший голову руками. Фигура
его стилизована и напоминает по разным отзывам скелет, эмбрион или
сперматозоид" (с) (лично мне он напоминает инопланетянина, отбившегося от поезда, и с ужасом осознавшего, что теперь ему придется жить Здесь)
Дальше Пабло Пикассо "Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев". 1932 . Christie's. 04.05.1010. 106,482 миллиона долларов
Она же является самой дорогой картиной в стиле ню. Впрочем, опять же повторюсь, я в этом явно ничего не понимаю. Моя фантазия не настолько, но клевер, безусловно, удался. Хотя, мне почему-то кажется, что там конопля. Ну просто любуясь клевером вряд ли в голову придет такое. А, и еще, хочу увидеть натурщицу, ну, своими глазами))))
"На этой картине Пабло Пикассо изобразил свою возлюбленную Мари-Терез Вальтер. Он рисовал ее втайне от жены. Это одно из самых значительных произведений Пикассо.
Последние полвека эта картин находилась в частном собрании и на публике выставлялась лишь однажды" (с)
Последние полвека эта картин находилась в частном собрании и на публике выставлялась лишь однажды" (с)
Пабло Пикассо "Дора Маар с кошкой",
"Продана на торгах Sotheby's в Нью-Йорке за 95,2 миллиона долларов. Пикассо написал свою многолетнюю музу и помощницу Дору Маар в 1941 году в
оккупированном немцами Париже, когда их отношения уже дали
основательную трещину." (с)
Картина ненавязчиво призывает нас, люди, завязать с употреблением алкоголя и наркотиков, иначе..... *потеряла мысль А, бойтесь расставаться с великим художниками, а то вас ждет слава)))))))))
И еще у меня остались в запасе две картины про ню. Одна Падлы Пабло Пикассо, опять с коноплей клевером, но уже без бюста
Как экспрессивно разбросана грудь))) затейливо сложены пальцы правой руки, потрясающе выписан платок, зажатый в левой руке. Я в восторге!))
"Это одна из целого ряда работ Пабло Пикассо, схожих по тематике и стилю,
которые относятся к одному из самых интересных периодов творчества
гения. В это время художник переживал перемены в личной жизни, что резко
сказалось на его творчестве. Особое внимание в этой работе привлекают
руки женщины, имеющие причудливую фантасмагоричную форму. Этот прием
характерен для всех подобных работ Пикассо." (с) *чОрт. Стыдна. Я не знала.
"Этюд с обнаженной натурой". Автор: Фрэнсис Беккон. Год. 1969. Стоимость: $39,8 млн.
Какие причудливые формы иногда принимают видения.
По мне, так очень похожи *извините, женщины не было
Ну так вот, в картине. "В конце февраля 2008 года на аукционе Sotheby s эта работа ушла с
молотка за $39,8 млн. Это стало рекордом торгов. Европейский
коллекционер, купивший эту работу, пожелал остаться неизвестным." (с) *я бы тоже постеснялась!
Ну а вообще к чему это я. Вот помню, в художке мне лучше всего удавалась драпировка и силуэты. С лицами были проблемы примерно как у Кунинга, но гораздо лучше Беккона. А может снова все начать?:))))) Я рисую на стекле твой силуэт, Мадоннаааааа!!))))) Или как там?
Воооот, буду рисовать шторки, или ковры. КстатЕ, квадратики-прямоугольнички с неровными краями были изумительны вдвойне, а еще неопределенной формы деревья в три мазка с потеками от воды, типа акварель:) У меня есть все шансы)))))))) И не только у меня, но и у любого, умеющего держать кисть в руках. Дерзаем?))))
P.S. в списке самых дорогих картин также присутствовали Ван Гог, Сезан, Моне, Ренуар, но!!!! Святое НЕ трогать!!))))))))))
И еще, приношу свои искренние извинения ценителям экспрессионизма, авангардизма и редчайшей техники распыления краски на холсте))))
Оксана, спасибо!!! ты у меня с языка сняла этот пост. Я только сейчас поняла, как я хотела про Это написать и постебаться. Ущербная я, не понимаю я ни черных квадратов, ни Падлы в конопле:-)))
ОтветитьУдалитьЯ тоже к квадрату очень равнодушна, но вот с удовольствием хожу в музей дали в Лондоне. Хотя он тоже тот еще чудик, но сколько потаенного смысла в его произведениях)))) (как оказалось)
УдалитьА вообще, моя страсть - импрессионисты)))
гы-гы :) приятно вас читать :) недавно попала на передачу, где брали интервью у Кончаловского (страшего). Так вот, он приблизительно так же прошелся по "новому" искуйству :) И кстати, отметил то, что как превознести, так и "опустить" того самого автора, могут позволить себе критики, и именно с их подачи эти картины и становятся в списке самых дорогих картин. Он еще также отметил, что для него это не искусство вовсе :) поскольку нарисовать черный квадрат Малевича, к примеру, может любой ребенок.
ОтветитьУдалитьДобро пожаловать в мой сумасшедший мир:))))
УдалитьСогласна полностью)))) Для этого даже художку заканчивать не надо, как я. Хотя. я по сей день рисовать не умею, только срисовывать:) Я даже игрушке морду вышить не могу, все время уроды какие-то получаются:)
С другой стороны никогда не любила Ренессанс и эпоху Возрождения)))
Спасибо, дорогая, что просвещаете нас невысоко художественных.-))) вот умеют же люди так бздызнуть, ой, простите брызнуть, что навек. Но меня обычно больше даже не художники умиляют, а ценители их талантливого королевского красного. Ходят и рассуждают: да. это рука мастера могла только так талантливо облажаться.-)))) Хотя, может моего любимого Брейгеля-старшего тоже его современники не особо жаловали. Чего только "Битва масленицы и поста" стоит.
ОтветитьУдалитьОчень похоже по манере письма на Босха, хотя чему удивляться, нидерландская школа)) Очень их люблю, Вермеер - моя страсть. Босх - готова родину продать за возможность увидеть картины. Посчастливилось увидеть только одну работу в Метрополитен. Помню до сих пор свои ощущения. Почему-то, когда я вижу то, что люблю, начинаю пускать слезу.))))) Идиотко в общем))))
УдалитьБоже мой! Родная душа! Босх, Вермеер, Янс!!! И я тоже рыдмя рыдаю аки идиотка над великим. Моя главная в жизни мечта это Вена и ее Музей истории искусств. Там основная коллекция Брейгеля. Я к живописи очень примитивно отношусь: если МНЕ нравится - значит шедевр, а если нет, то обязательно фыркну, даже если это кто-то из великих.-))). Живопись из всех видов искусств для меня на главном месте, потом музыка... Идиотка, однако..-))))
УдалитьЧе-то сижу и беспричинно ржу! Это на меня так инопланетянин, отставший от поезда подействовал. Определение просто супер в точку! Мне еще очень нравится, что МУжик сразу четыре экземпляра одной картины наваял. Вот красава! Праямо сразу в тираж и в вечность!-))))
УдалитьА моя мечта Мадрид и музей Прадо с самой большой коллекцией картин Босха)))))
УдалитьВсегда с замиранием сердца смотрю на Моне. Очень нравится искать закрашенные силуэты на его картинах.)))))
Неее, самое примечательное, что среди этого тиража все же есть ОДНА самая шедевриальная. Это пиздец (*зачеркнуто) просто))))))
УдалитьОчень интересно было почитать. Когда смотрю на стоимость картин, все время думаю "Вот богатые тешатся".
ОтветитьУдалитьЛена, самое удивительное. что они не просто тешатся, они восхищаются этим и ревниво не выставляют их на показ, потому что предпочитают "наслаждаться" Этим самостоятельно)))))
Удалитьа я бедная и тоже восхищаюсь. Правда, не всем из вышеперечисленного. И по моему мнению, такие картины уже давным давно просто объект инвестиций, а не наслаждения. За наслаждением в музеи ходят бесплатно.
УдалитьЗдесь слово восхищаются должно было быть в ковычках. Отсюда и смена восприятия. Я тоже восхищаюсь, хоть и бедная и не всегда в бесплатных музех)))))) но другим, уже написала чем)))))
УдалитьНасмешила до слез!На картине "Дора Маар с кошкой"долго,но тщетно искала кошку!
ОтветитьУдалить"На этой картине Пабло Пикассо изобразил свою возлюбленную Мари-Терез Вальтер. Он рисовал ее втайне от жены. "Ну,то что втайне-понятно.Я б тоже такую красотку не демонстрировала.Но на месте возлюбленной обиделась бы смертельно!)))Хотя,кто ее знает...)))))
Как раз вчера дочка прислала мне фотографию рисунка внучки,где она изобразила папу.Пикассо от зависти нервно курит коноплю в зарослях клевера....Шедевр!!!))))))
После написания поста мне как раз пришло в голову отыскать свои детские рисунки и рисунки своих племянниц, чтобы, так сказать припасть к высокому))))
УдалитьИ что там говорить, ты права, нервно курят коноплю в зарослях клевера))))))
Ах, Оксаночка. Разнесла моего любимейшего Пабло! Я нихрена не понимаю в современном искусстве и все эти квадраты на красном для меня не более чем квадраты. Я оцениваю картину по тому, что я испытываю, когда смотрю на неё. Например, когда я впервые вживую увидела Звёздную ночь Ван Гога - у меня реально слёзы полились. Потому что это для меня была уже не просто картина. За ней стояла целая история самого автора, его мысли и чувства я примерно представляла. Так же и Пикассо на меня лично производит всегда неизгладимо сильное впечатление. Когда привозили в Москву из Франции его собрание, я реально 6 часов в очереди простояла в Пушкинский музей, чтобы увидеть. Я не могу по научному объяснить, почему меня к нему тянет. Я, конечно же, очень сильно прониклась личностью его самого. Перечитала-пересмотрела всё что было можно о нём и его жизни. Это я к тому, что сейчас это уже не просто картины. Это целая история, это личность художника. Как он морально мучил своих женщин, это всё передаётся, когда смотришь и если знаешь и чём вообще речь. И он же не просто так рисовал в такой примитивной манере. С техникой у него всё было более чем замечательно. Но у него была своя философия, как и у каждого гения. Свой взгляд уникальный. Он вообще говорил, что истинное и чистое искусство способны сотворить только дети со своими чистым незамутнённым сознанием. И вот он и стремился к этой самой незамутнённости и свободе от всего всего, в том числе и от техники. Ну это я слишком примитивно выразилась. Если кратко, то меня сильно цепляет по неведомой причине. Как и любое другое явление. Нельзя объяснить, почему тебе нравится, допустим, песня из трёх нот, но ты органически не перевариваешь супер сложный технически и эмоционально джаз. Опять же примитивный пример.
ОтветитьУдалитьНормально, нормально. Плюс в том, что ты можешь объяснить, хоть и говоришь, что приводишь примитивные примеры. Но ты находишь слова и даже много слов. А не стоишь и тупо не произносишь определенный набор фраз и предложений.
УдалитьТоже самое со мной происходит у картин Клода Моне. Я два часа просидела в Британском музее у "Здание Парламента" и, хотя, их 10/11 (я так и не нашла точной цифры), но они все прекрасны, каждая по-своему. У них свои истории.
Отвлеклась. Так вот, я даже не видела людей вокруг, я только смотрела, смотрела и смотрела и комок в горле стоял. Я чуть не померла пока добралась до Тейт Моден, потому что было темно, страшно и вокруг стройки, но впереди был свет "Лилии" Моне)))) Я тоже по-своему ненормальная, но я могу объяснить)))) А не тупо произносить "ах, какая экспрессия, какое буйство красок")))
А "Подсолнухи" Ван Гога.... Моей первой мыслью было "Я бы их никому никогда не показывала и умерла бы в обнимку с картиной" Почему? Не знаю, но есть в них магия. Может к толщине мазка, который придает характерный объем каждому цветку, может в гармонии цвета, а может и в самой истории....
Уж прости за Пикассо, наверное для меня это так же как для кого-то ненормальный Сальвадор Дали))))) кстати, от его скульптур я просто пищу))))
ну вот, ты меня понимаешь! А я была в испанском Фигейрасе, в театре-музее Дали, который он создал собственными руками, там он и похоронен. Я там его просто с тысячи новых сторон открыла. Например, никогда не знала, что он ещё и ювелирные украшения делает, да не просто украшения, а механические. Например, как тебе брошь в виде анатомического сердца, которое вживую бъется. У меня был просто шок, когда я это увидела. Да, кстати, Дали самый настоящий НЕ нормальный. Нормальные ведь гениями не могут быть.
УдалитьАлена, мы с вами похоже в одной очереди стояли.-))) Но я просто удовлетворила любопытство, но не ахнула от Пабло.
УдалитьГений очень зыбкое звание))))) для кого-то это сверх одаренный человек, а для кого-то удачливая бездарь. Для меня Дали больше своеобразный человек)))) чем гений. Даже не могу сказать, считаю ли я кого-то гением. Талантливыми -да))))
УдалитьВот интересно, если бы у нас было по 140 миллионов свободных денег, то вкус к "прекрасному" привился бы сам собой?)))
ОтветитьУдалитьВсегда смеялась над своим племянником, когда в детский сад за ним приходила. Воспитательница вывешивала все творения на стену, и, по странному стечению обстоятельств, самые чудовищные - нашего маленького гения. Но там у него тоже всё с глубоким смыслом было (смысла было столько, что рука не поспевала:). Теперь вижу, что зря смеялась. Но он настоящий гений. Считает лучшим подарком - исключительно свои творения. Нам перепало что-то менее космическое, чем обычно. Но тоже вполне достойный экземпляр. Пора уже на стену вешать, а я всё в папке храню)))
Конечно сам собой))))) что будет в тренде, то и будет прекрасным))))
УдалитьЯ вот подумала, чтоб не обижать всех, выложи свои, из раннего)))) А потом свои шедевры из художки))))
Ни ради славы))))))
От чего же не ради славы? Может найдёшь почитателей своего таланта ещё при жизни, и разлетятся твои акварели-натюрморты-пейзажи как горячие пирожки. Главное, серьёзно относится к своим произведениям и не принижать их истинной ценности язвительными комментариями)))
УдалитьНо, полагаю, наличие специального образования в этой сфере, только вредит "истинному" таланту)))
Ну всю идею на корню зарубила, сплошная расчлененка осталась)))))
УдалитьОчень пост понравился. Вот мне, как пролетарию, не понять смысл таких денежных вложений в "высокое" искусство со стороны толстосумов. Не понять красоты трёх квадратов и брызготни шедевральной. Тупая наверное. Вообще с ужасом осознала, что не знакома с работами Босха, Вермеера, Янса! О ужас, посыпаю голову пеплом. Рвонула к Яндексу, заполнять прогалины в культурном развитии. Вообще если честно, к исскуству художников очень неравнодушна, но импрессионизм мне чужд, ну вот не понимаю. Деревня. Вот картины Айвазовского, его морские пейзажи, заставляют душу трепетать. Могу рассматривать часами.
ОтветитьУдалитьЭто ничего страшного, что не знакома)))) Зато я не очень знакома с работами Айвазовского, так что все нормально. Человек не может знать, понимать и любить все, что ему дает жись))))
УдалитьКажется, надо пересать стесняться и нести свое добро и творения в массы))) Вдруг удасться свой шОдОвр продать или обменять на Ван Гога?))))
ОтветитьУдалитьДа давно уже надо перестать стесняться))))))))) Глядишь и кто-то как оценит-оценит:)
УдалитьООО, это гениально! Спасибо за пост! В моей голове уже родились гениальные произведения, которым я собираюсь придать форму в самом ближайшем будущем! Sotheby's, я иду к тебе! ))))))) Кстати, не знаю, почему Пикассо рисовал любовницу втайне от жены. Как по мне, то мог бы соврать, что рисует жену. Все равно не разобрать. Хотя может у жены была грудь по-другому разбросана ;))))
ОтветитьУдалитьОля, я знала, что ты оценишь:)
УдалитьНет, я все-таки выложу свои каляки-маляки:)
Даёш искусство в массы! Выкладывай, жаждем!
УдалитьНу так надо же отсканировать:)
Удалить