Мои самые трепетные вспоминания о Нью Йорке связаны с магазинами 21 centure метро, я не так много времени в нем провела, но все же довелось, так как из Бруклина добираться до Манхеттена приходилось им, потому что Лена слишком рано утром уезжала на работу, а я люблю поспать.
Впервые я познакомилась с Этим два года назад, мы с братом были направлены в Метрополитен музиэм дабы никому не мешаться под ногами. Но мы же не знали, что у одной ветки на каждое направление свой вход!!! Нет, такое не на каждой станции, это редкость, но нам повезло. Поэтому проезд нам обошелся по двойному тарифу))))) Сколько раз зашли, столько и заплатили)))
Входы напоминают спуск в подвал: сыро, мрачно, грязно, вонюче, просто жесть.... Да вообще, реально страшно. Все в решетках, такое ощущение, что в обезьянник заходишь, а не в общественное место, брррр. Проездной я всегда покупала в кассе, можно и в автомате, но я на них всегда смотрела с брезгливостью, мало ли Кто это трогал. Знаете, вот даже сейчас привкус гадливости от этого места. Ладно, один проезд стоит 2,25 доллара, на карточку можно положить сколько угодно денег и кататься. Когда мои подруги жили в НЙ три месяца, они покупали месячный проездной, стоил он 104 доллара два года назад, сейчас, наверное, также. Такая тонкая бумаженция, слегка уплотненная с магнитной лентой. На нижнем правом снимке видно, как дяденька пытается прорваться внутрь. Решетки стоят от отморозков, которые, в отсутствии первых, тупо перепрыгивают через турникет, поэтому их заменили на крутящуюся решетчатую дверь))))) Аттракцион!!!)))
Станции больше напоминают общественные туалеты: кафельные стены и полы, характерный запах. Ширина перрона минимальная, легко можно упасть, оглянуться не успеешь, чтоб узнать кто помог, поэтому я всегда старалась как можно ближе подойти к стене, ни в коем случае не прижимаясь!!!! Переходим к карте. Все очень просто, Нью Йоркское метро по праву считается самым большим в мире по протяженности и количеству станций, уверена, что не врут. Есть ветки скоростные, 10-15 остановок, например, из Бруклина до Манхеттена или из Манхеттена в Гарлем, а есть как бродячие собаки, у каждого столба, что не авеню или стрит, тормозим. В принципе, почему бы и нет, поезда, конечно, не битком, но народ есть. Все время кто-то жрет или спит. Первым страдают китайцы, вторым негры. А наших то как видно, прям вот за килОметр)))) все лучшее надену сразу, плюс 10, она вся в шубе и в ботфортах на шпильке, в метрище)))))) А еще у них прям бич какой-то - грязная обувь, такое ощущение, что наши эмигранты занесли эту заразу и вытравить нечем. Карте метро почетное место, забыла ее вставить в коллажи, теперь лень переделывать)))
Когда я первый раз вошла внутрь вагона, только прилетев из Лондона и будучи избалованной мягкими сидушками лондонских поездов, я схватила брата за руку "Женя, а здесь безопасно? А сиденья чистые, на них можно сидеть? Я ничем не заболею? Посмотри на них... Мне кажется, что они нас ненавидят" Он, конечно, успокаивал меня как мог, но мне это уверенности не придало ни тогда, ни в этот раз. Я все еще с опаской смотрю как на людей, так и на сиденье, на которое планирую уложить своенемного целлюлитное пэдро))) Ибо можно присесть на чьи-то заботливо оставленные остатки завтрака, обЭда или ужина.
Лена как-то поведала мне случай из жизни. Возвращалась она поздно из Манхеттена домой на метро с подругой. В вагоне кроме них было еще человека три, одна была несколько нетрезва. Тишину нарушил звук льющейся воды, все начали вертеть головами в поисках источника влаги, а дама мило умастилось между сидушками, справила нужду и нормально))))) никаких комплексов))))) а чо?! Меня, слава Богу, такие случаи миновали, так что моя тонкая душевная организация не сильно пострадала, ну так... пара-тройка психов, религиозных фанатиков, да евреев ортодоксов)))
Предлагаю после прочтения моего повествования быстренько помыть руки (именно такое желание возникло у моей Насти, когда она прочитала черновик) и ДЕСЕРТ)))))
"Лондонский адвокат Чарльз Пирсон первым высказал предложение о строительстве будущего "метро". Идея продвигалась своим ходом, но медленно, потребовалось ровно двадцать лет, чтобы пройти путь от зарождения замысла до открытия первый станций" (здесь и далее: Бернар Удэн "Лондон. Биография города") 10 января 1863 года была открыта первая в мире линия метрополитена между вокзалами Paddington и Farringdon. Сейчас этот участок дороги не входит в Metropolitan line, он обслуживается тремя другими линиями, но станцию Farrington эта ветка все еще захватывает, так что у Алены есть шанс припасть к корням и истокам, потому что именно с этого вокзала отходят поезда на Брайтон. Не забудь запечатлеть все и отчитаться перед нами..
"Metropolitan line имел грандиозный успех, ради забавы или простого любопытства лондонцы стремились полюбоваться новой игрушкой." Количество линий метро увеличивалось, они соединяли между собой крупные вокзалы Лондона, отдаленные районы и захватывали пригороды. И я, черт возьми, люблю этот подземный мир как никто другой.
Моей первой станцией, к которой я до сих пор испытываю нежные чувства, была Lancaster Gate на Central line. Каждое утро в течение трех недель я уезжала с нее на вокзал Waterloo (недалеко от станции находится учебный корпус London EF school) с пересадкой на Bond street. И не смотря на то, что стены в лондонском метро тоже отделаны кафелем, ощущения, что ты в отхожем месте нет. Перроны очень широкие, а эта их знаменитое "Mind the GAP", ах, воспоминания.... смахнула слезу))))) Вход в метро может быть где угодно: из магазина, из музея (Виктория и Альберт!), с улицы, с вокзала, видно за три версты... красный круг, посередине синяя полоса и надпись UNDERGROUND, а ночью еще и светится)))) Не все ветки проходят под землей, есть и наземные, мой любимый участок между Turnham Green до Richmond (District line), потому что можно подглядывать за жизнью лондонцев, линия проходит прям вдоль жилых домой, видно задние дворики, милые и не очень садики, детишки в застиранных штанишках, лающие собачки....
А если возникло дикое желание потеряться, сесть не на тот поезд, умчаться в другую сторону, оооо, это несомненно Earl's Court. Сколько же там пережито: падение на эскалаторе с чумоданищем, поиски лифта до перрона на Piccadilli line, три раза уезжала не в ту степь вообще, потому что прыгаешь в отходящий поезд, а потоммазафака, битье головой о стеклянную дверь, крики о помощи возвращение на исходную точку и снова поиски нужного перрона. Чтоб не мучить вас, просто перечислю до куда можно доехать с этой станции: Upminster, Edware road, Kensigton Olimpia, Ealing Broadway, Richmond, Wimbledon (это все District line) и Uxbridge, аэропорт Хитроу все терминалы, Cockfosters (Piccadilli line). Конечно, со временем все запоминается и думаешь "ну и чо тупила как дура???", а потом нет-нет, да и заплутаешь опять)))) Хотя указатели стоят на каждом углу, плюс дяденьки-тетеньки-работники метро, но топографический кретинизм и безумие в глазах у меня не отнять)))))
Ладно, пора спускаться, что мы все мнемся на входе, билетика нет? Купим! Тем более, что это не сложно. Я все-таки рекомендую покупать проездной, минимальный срок неделя, максимальный - год. Охватывает автобусы, метро и электрички в пределах Лондона. Выглядит как на картинке выше, голубая пластиковая карточка в конверте, или как у меня с понтом лимитид эдитион, а также может быть бумажным Travel Card, если вы будите пользоваться пригородными поездами или билет на один день, или на одну поездку. Я покупала такой проездной в Челмсфорде, когда возвращалась от друзей в Лондон. Меня спросили о моей конечной станции и стоимость получилась прилично дешевле, чем если бы я на каждой точке маршрута покупала билет. Приобрести проездной можно в кассе, а пополнять его очень легко через автоматы как наличными, так и кредиткой.
Карточку нужно прикладывать к желтенькой таблеточке на турникете как на входе в метро, чтобы было welcome, так и на выходе. Если же у вас Travel card, то для него есть специальное отверстие чуть ниже заветной желтой штучки))))) Например, на выходе со станции Westminster (в сторону Аббатства) нет турникетов, электронный считыватель повешен на стену, обязательно не забудьте к нему приложить карту, иначе снимется стоимость дневного проезда.
А внутри то..... все в афишах, рекламах, светится, мигает и манит))) Очень чисто, не смотря на огромное количество свинюшек-туристов. Уборка происходит незаметно, если в Китае ты постоянно видишь тетю-метелку, то здесь обслуживающий персонал невидим, может это духи метро, нет, призраки...)))) Обожаю эскалаторы, не знаю почему, вот во всех других местах, городах, странах я к ним спокойно, а здесь прям фанатею, он несет тебя на многие десятки метров в глубь, а потом длинные переходы между линия, и снова эскалаторы, проносятся люди, каждый о своем и ты в самом центре этого мира. Самая глубокая станция Лондонского метро Westminster, она имеет строгий интерьер с большими бетонными балками и колоннами, которые перекрещивают эскалаторы из нержавеющей стали и этажи. Платформы находятся на глубине 32 метра. Станция была показана в фильме "Гарри Поттер и орден Феникса" (Охотно верю Википедии, пересматривать эту фигню не буду даже радии станции)
А самые муравьиные станции находятся конечно же в Сити, и, не дай вам Бог, оказаться там в районе шести часов вечера.... Не смотря на то, что поезда ходят с интервалом 2-3 минуты, я однажды простояла 30 минут на перроне, не могла сесть в поезд и выйти уже тоже не могла)))) А потом наплыв спал и я замечательно укатила в нужном мне направлении (именно поэтому в таких загруженных районах только автобусом). Люблю в метро читать газеты, они там уже такие потрепанные, зачитанные, залистанные. Если тебе не хватило, всегда можно с соседом разделить одну на двоих да еще и обсудить материалы, а потом новости, поговорить за жизнь, попрощаться, чтобы никогда уже не встречаться... Я скучаю по всей этой жизни. Алена, Оля, хоть вы за меня напитайтесь энергетикой этого удивительного и волшебного мира.
Как-то загрустила я, начала за здравие, закончила за упокой))) Я скучаю по тебе, Лондон!!! По твоей серой готической архитектуре; по твоим узким улочкам и двухэтажным автобусам, ловко лавирующим в плотном трафике; по твоим паркам, жителям, Биг Бену, итальянскому ресторану на набережной, белкам из Сент Джеймс парка, розовым кустам в королевском саду у Кенсингтонского дворца; по твоим музеям с их лабиринтами, экспозициями и сувенирными магазинчиками)))) и еще по миллиарду неповторимых мелочей......
Вот мы и познакомились с четырьмя крупнейшими транспортными системами мира. Я не знаю на сколько это было интересно и вкусно читать, уверена, посты кишат моими эмоциями. Поэтому желаю вам своего собственного опыта в этих странах и своих впечатлений. И не забудьте поделиться, уж я то подискутирую, вставлю свои пять рублей!!!! (на копейки не размениваюсь:))) )
С нетерпением жду ваших мыслей, вопросов (если есть), наставлений,проверки орфографии, синтаксиса и пунктуации, советов)))))
Впервые я познакомилась с Этим два года назад, мы с братом были направлены в Метрополитен музиэм дабы никому не мешаться под ногами. Но мы же не знали, что у одной ветки на каждое направление свой вход!!! Нет, такое не на каждой станции, это редкость, но нам повезло. Поэтому проезд нам обошелся по двойному тарифу))))) Сколько раз зашли, столько и заплатили)))
Входы напоминают спуск в подвал: сыро, мрачно, грязно, вонюче, просто жесть.... Да вообще, реально страшно. Все в решетках, такое ощущение, что в обезьянник заходишь, а не в общественное место, брррр. Проездной я всегда покупала в кассе, можно и в автомате, но я на них всегда смотрела с брезгливостью, мало ли Кто это трогал. Знаете, вот даже сейчас привкус гадливости от этого места. Ладно, один проезд стоит 2,25 доллара, на карточку можно положить сколько угодно денег и кататься. Когда мои подруги жили в НЙ три месяца, они покупали месячный проездной, стоил он 104 доллара два года назад, сейчас, наверное, также. Такая тонкая бумаженция, слегка уплотненная с магнитной лентой. На нижнем правом снимке видно, как дяденька пытается прорваться внутрь. Решетки стоят от отморозков, которые, в отсутствии первых, тупо перепрыгивают через турникет, поэтому их заменили на крутящуюся решетчатую дверь))))) Аттракцион!!!)))
Станции больше напоминают общественные туалеты: кафельные стены и полы, характерный запах. Ширина перрона минимальная, легко можно упасть, оглянуться не успеешь, чтоб узнать кто помог, поэтому я всегда старалась как можно ближе подойти к стене, ни в коем случае не прижимаясь!!!! Переходим к карте. Все очень просто, Нью Йоркское метро по праву считается самым большим в мире по протяженности и количеству станций, уверена, что не врут. Есть ветки скоростные, 10-15 остановок, например, из Бруклина до Манхеттена или из Манхеттена в Гарлем, а есть как бродячие собаки, у каждого столба, что не авеню или стрит, тормозим. В принципе, почему бы и нет, поезда, конечно, не битком, но народ есть. Все время кто-то жрет или спит. Первым страдают китайцы, вторым негры. А наших то как видно, прям вот за килОметр)))) все лучшее надену сразу, плюс 10, она вся в шубе и в ботфортах на шпильке, в метрище)))))) А еще у них прям бич какой-то - грязная обувь, такое ощущение, что наши эмигранты занесли эту заразу и вытравить нечем. Карте метро почетное место, забыла ее вставить в коллажи, теперь лень переделывать)))
Когда я первый раз вошла внутрь вагона, только прилетев из Лондона и будучи избалованной мягкими сидушками лондонских поездов, я схватила брата за руку "Женя, а здесь безопасно? А сиденья чистые, на них можно сидеть? Я ничем не заболею? Посмотри на них... Мне кажется, что они нас ненавидят" Он, конечно, успокаивал меня как мог, но мне это уверенности не придало ни тогда, ни в этот раз. Я все еще с опаской смотрю как на людей, так и на сиденье, на которое планирую уложить свое
Лена как-то поведала мне случай из жизни. Возвращалась она поздно из Манхеттена домой на метро с подругой. В вагоне кроме них было еще человека три, одна была несколько нетрезва. Тишину нарушил звук льющейся воды, все начали вертеть головами в поисках источника влаги, а дама мило умастилось между сидушками, справила нужду и нормально))))) никаких комплексов))))) а чо?! Меня, слава Богу, такие случаи миновали, так что моя тонкая душевная организация не сильно пострадала, ну так... пара-тройка психов, религиозных фанатиков, да евреев ортодоксов)))
Предлагаю после прочтения моего повествования быстренько помыть руки (именно такое желание возникло у моей Насти, когда она прочитала черновик) и ДЕСЕРТ)))))
Это мой проездной, лимитид эдитион)))))) 5 фунтов отдала за замену старого на новый, не пожалела ни разу))) |
"Лондонский адвокат Чарльз Пирсон первым высказал предложение о строительстве будущего "метро". Идея продвигалась своим ходом, но медленно, потребовалось ровно двадцать лет, чтобы пройти путь от зарождения замысла до открытия первый станций" (здесь и далее: Бернар Удэн "Лондон. Биография города") 10 января 1863 года была открыта первая в мире линия метрополитена между вокзалами Paddington и Farringdon. Сейчас этот участок дороги не входит в Metropolitan line, он обслуживается тремя другими линиями, но станцию Farrington эта ветка все еще захватывает, так что у Алены есть шанс припасть к корням и истокам, потому что именно с этого вокзала отходят поезда на Брайтон. Не забудь запечатлеть все и отчитаться перед нами..
"Metropolitan line имел грандиозный успех, ради забавы или простого любопытства лондонцы стремились полюбоваться новой игрушкой." Количество линий метро увеличивалось, они соединяли между собой крупные вокзалы Лондона, отдаленные районы и захватывали пригороды. И я, черт возьми, люблю этот подземный мир как никто другой.
Новый лимитид эдитион выпустили ко 60-летию правления Королевы))) |
Моей первой станцией, к которой я до сих пор испытываю нежные чувства, была Lancaster Gate на Central line. Каждое утро в течение трех недель я уезжала с нее на вокзал Waterloo (недалеко от станции находится учебный корпус London EF school) с пересадкой на Bond street. И не смотря на то, что стены в лондонском метро тоже отделаны кафелем, ощущения, что ты в отхожем месте нет. Перроны очень широкие, а эта их знаменитое "Mind the GAP", ах, воспоминания.... смахнула слезу))))) Вход в метро может быть где угодно: из магазина, из музея (Виктория и Альберт!), с улицы, с вокзала, видно за три версты... красный круг, посередине синяя полоса и надпись UNDERGROUND, а ночью еще и светится)))) Не все ветки проходят под землей, есть и наземные, мой любимый участок между Turnham Green до Richmond (District line), потому что можно подглядывать за жизнью лондонцев, линия проходит прям вдоль жилых домой, видно задние дворики, милые и не очень садики, детишки в застиранных штанишках, лающие собачки....
А если возникло дикое желание потеряться, сесть не на тот поезд, умчаться в другую сторону, оооо, это несомненно Earl's Court. Сколько же там пережито: падение на эскалаторе с чумоданищем, поиски лифта до перрона на Piccadilli line, три раза уезжала не в ту степь вообще, потому что прыгаешь в отходящий поезд, а потом
Ладно, пора спускаться, что мы все мнемся на входе, билетика нет? Купим! Тем более, что это не сложно. Я все-таки рекомендую покупать проездной, минимальный срок неделя, максимальный - год. Охватывает автобусы, метро и электрички в пределах Лондона. Выглядит как на картинке выше, голубая пластиковая карточка в конверте, или как у меня с понтом лимитид эдитион, а также может быть бумажным Travel Card, если вы будите пользоваться пригородными поездами или билет на один день, или на одну поездку. Я покупала такой проездной в Челмсфорде, когда возвращалась от друзей в Лондон. Меня спросили о моей конечной станции и стоимость получилась прилично дешевле, чем если бы я на каждой точке маршрута покупала билет. Приобрести проездной можно в кассе, а пополнять его очень легко через автоматы как наличными, так и кредиткой.
Карточку нужно прикладывать к желтенькой таблеточке на турникете как на входе в метро, чтобы было welcome, так и на выходе. Если же у вас Travel card, то для него есть специальное отверстие чуть ниже заветной желтой штучки))))) Например, на выходе со станции Westminster (в сторону Аббатства) нет турникетов, электронный считыватель повешен на стену, обязательно не забудьте к нему приложить карту, иначе снимется стоимость дневного проезда.
А внутри то..... все в афишах, рекламах, светится, мигает и манит))) Очень чисто, не смотря на огромное количество свинюшек-туристов. Уборка происходит незаметно, если в Китае ты постоянно видишь тетю-метелку, то здесь обслуживающий персонал невидим, может это духи метро, нет, призраки...)))) Обожаю эскалаторы, не знаю почему, вот во всех других местах, городах, странах я к ним спокойно, а здесь прям фанатею, он несет тебя на многие десятки метров в глубь, а потом длинные переходы между линия, и снова эскалаторы, проносятся люди, каждый о своем и ты в самом центре этого мира. Самая глубокая станция Лондонского метро Westminster, она имеет строгий интерьер с большими бетонными балками и колоннами, которые перекрещивают эскалаторы из нержавеющей стали и этажи. Платформы находятся на глубине 32 метра. Станция была показана в фильме "Гарри Поттер и орден Феникса" (Охотно верю Википедии, пересматривать эту фигню не буду даже радии станции)
Фото в центре - эскалаторы Westminster. Верхнее правое - первый уровень перронов Earl's Court |
А самые муравьиные станции находятся конечно же в Сити, и, не дай вам Бог, оказаться там в районе шести часов вечера.... Не смотря на то, что поезда ходят с интервалом 2-3 минуты, я однажды простояла 30 минут на перроне, не могла сесть в поезд и выйти уже тоже не могла)))) А потом наплыв спал и я замечательно укатила в нужном мне направлении (именно поэтому в таких загруженных районах только автобусом). Люблю в метро читать газеты, они там уже такие потрепанные, зачитанные, залистанные. Если тебе не хватило, всегда можно с соседом разделить одну на двоих да еще и обсудить материалы, а потом новости, поговорить за жизнь, попрощаться, чтобы никогда уже не встречаться... Я скучаю по всей этой жизни. Алена, Оля, хоть вы за меня напитайтесь энергетикой этого удивительного и волшебного мира.
Как-то загрустила я, начала за здравие, закончила за упокой))) Я скучаю по тебе, Лондон!!! По твоей серой готической архитектуре; по твоим узким улочкам и двухэтажным автобусам, ловко лавирующим в плотном трафике; по твоим паркам, жителям, Биг Бену, итальянскому ресторану на набережной, белкам из Сент Джеймс парка, розовым кустам в королевском саду у Кенсингтонского дворца; по твоим музеям с их лабиринтами, экспозициями и сувенирными магазинчиками)))) и еще по миллиарду неповторимых мелочей......
Вот мы и познакомились с четырьмя крупнейшими транспортными системами мира. Я не знаю на сколько это было интересно и вкусно читать, уверена, посты кишат моими эмоциями. Поэтому желаю вам своего собственного опыта в этих странах и своих впечатлений. И не забудьте поделиться, уж я то подискутирую, вставлю свои пять рублей!!!! (на копейки не размениваюсь:))) )
С нетерпением жду ваших мыслей, вопросов (если есть), наставлений,
читать было очень интересно!)
ОтветитьУдалитьвсегда хотела побывать в разных странах, не ради метро, но благодаря твоему посту стало интересно увидеть своими глазами)
Карина, добро пожаловать в мой "сумасшедший" мир))))
УдалитьЯ бы тоже удивилась, если бы кто-то ездил по разным странам исключительно ради их транспортных систем)))
Но иногда информации об их наличии)))) и как ими пользоваться бывает полезна, потому что об этом не пишут в путеводителях, увы))))
Ах как же всё таки красиво! беееелккиииии прелесть!
ОтветитьУдалитьЯ вообще их обожаю, они такие жирненькие, мягенькие пушистики...))))
УдалитьМммм...вкусно написано. Как всегда зачиталась. Спасибки, Оксана, за экскурсию по подземельям!
ОтветитьУдалитьТаня, на здоровье))))
УдалитьОднажды и на поверхность вылезем, если я опять не ударюсь в тоску от воспоминаний)))))
ааааааааааа ну наконец-то! :) То, что NY метро грязнючее - не удивило...Но оно гигантское просто, ужас! Англичане молодцы, в таком мегаполисе поддерживают чистое метро. Блин, эту ойстер карту мне мой экс-сосед британец уже приготовил, чтоб я ей пользовалась, когда приехала в Мае, но я не приеду - разбередила ты мне рану :,( Оксан, а ты когда собираешься в Лондон еще?
ОтветитьУдалитьОля, но ты же поедешь осенью!!!! И ничего слышать не хочу, что не получается все сможешь!
УдалитьВ Лондон я бы прям сейчас уже собрала чемоданы и рванула, и пошло все к черту)))) Но, все мои финансы сейчас брошены на проект "Канада", а это затратно и хлопотно.))) Года через два, наверное)))
Лондон осенью наверное мрачен и холоден? Весна и лето самое лучшее время для поездок! Жалко что ты не поедешь скоро, мы бы с тобой там зажгли :) А когда твой проект Канада осуществиться должен? Мой сосед тоже туда хочет переежать со временем, в Ванкувер.
УдалитьОля, я два раза была зимой и один раз весной. Мне в любое время года нравится. Летом будет оооочень жарко, осенью будет свежо, туманно, дождливо, в общем настоящий туманный альбион. Я его люблю в любое время года)))
УдалитьФу, я прямо всем нутром почувствовала всю гадость Нью-Йоркского метро...
ОтветитьУдалитьЛишь бы оно вам не приснилось))))))
Удалитьааа..НЙ конечно поразил.. ну блин, конечно, такой огромный, такой сумасшедший))) Помыть руки, смешно, но реально хочется))))
ОтветитьУдалитьЯ там постоянно мыла руки, как еще до псориаза не домылась, удивляюсь)))))
УдалитьКак ты сама? Как встретила тебя новая Родина?))
Почему-то вспомнила парижское метро.Настоящая клоака.Вонь, духота, теснота. Да ещё и поезд зависает на 20 мин.Стало жаль парижан. Работают почти все в центре. Жильё там страшно дорогое, на машине в пробках и соваться нечего. Вот и проводят люди полжизни в бяке.
ОтветитьУдалитьужас)))приятного мало, перед работой особенно)))
УдалитьОксана, заманчиво до жути! Пэддингтон мне знаком ещё с детства из романов Агаты Кристи. Спасибо тебе за такой рассказ, я его ещё оценю по достоинству чуть позже, уверена!
ОтветитьУдалитьАлена, к твоему отъезду я еще что-нибудь вспомню и опишу, но в любом случае я тебе помогу во всех мелочах, обычно именно это выбивает из колеи в поездке, мы же не хотим испортить впечатление ерундой)))))
Удалить