вторник, 22 мая 2012 г.

Подарочное

Я так давно нигде не появляюсь, что от меня уходят читатели, ушел целый один/а! Интересно из-за чего? Надеюсь, на его/ее место придут сразу несколько, чтобы задержаться навсегда...

Я никуда не пропадала, просто у родителей была Золотая свадьба и я шила им подарок, а так же бегала по магазинам в поисках более ценных вещей, чтобы порадовать юбиляров. Все это выело мой мозг до такой степени, что после торжественного мероприятия, я целые сутки спала, тупо не могла встать с постели. А сейчас в голове такая тишина и пустота, что, простите, даже не знаю а есть ли мне о чем еще писать

Ладно, вернемся к моим "шедеврам")))


Это мы позировали в цветочном магазине))) Нам разрешили покрасоваться на свадебной стойке)))


А это уже дома кто-то из детей занимался народотворчеством))))


Немного обнаженки)))) Да, у нас есть тПрусы)))) из сиреневого гипюра))) Момент покупки ткани, это было нечто)))
-Дайте мне 20 см гипюра на трусы
- На какие трусы? Там же не хватит
- Моей хватит, она маленькая
- Кто?
- Зайчиха, кто же еще!!!!

Я не стала уточнять, что подумала обо мне тётя-продавец и о какой именно зайчихе. По взгляду я поняла все:))))


Парень у нас во фраке, все как положено жениху в его возрасте и положении)))) Правда стоит не очень ровно, прям весь в своего прототипа (моего папу), у того тоже больные ноги)))))

рост - 37см
хлопок, шерсть, атлас, гипюр, фатин
Цветопередача конечно подкачала и даже очень,  ну я не волшебник, я только учусь)))

36 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лен, правда? Спасибо огромное!!!)))

      Удалить
    2. присоединяюсь, слов нет!!! Оксана, расскажи, как родители отреагировали-то?

      Удалить
    3. Родители осознали наличие кроликов уже после всех церемоний))) Досконально рассмотрели, поржали над трусами)))) Папа сказал: "Детей тебе пора, а не кроликов!!!!!" Обычно эту фразу произносит мама)))

      Удалить
  2. Оксан, от меня тоже 2е отписались - вот сижу и думаю, может это одни и те же у нас с тобой? :)))))

    Какие классные зайцы и когда ты мне сделаешь зайку?! :)))

    Поздравляю родителей от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, скинь мне на мыло свой адрес, я вышлю тебе образцы тканей, которые специально для твоей лавандовой просьбы прикупила. Ты выберешь, скомбинируешь, а может даже найдет картинку с образом. В общем шли сюда адрес, потом обговорим, sald_2006@mail.ru

      Родителям передам твои поздравления)))) Спасибо большое)))

      Удалить
    2. Ура ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только Оксан, ты про какой адрес говоришь - неужели обычный где я живу?!?!

      Удалить
    3. Ну конечно)))) а как я тебе тканюшки пришлю на пощупать?)))))

      Удалить
  3. Светлана Безумова22 мая 2012 г. в 10:16

    Шоб меня моя дочь так любила!-). Мое очередное браво!!!!!!! по поводу зайцев. А лица на глазах чуть-чуть подтянула или они за счет глазок сформировались? Я с пуговками и бусинками не пробовала ни разу. Особое супер-браво за фрак и брюки! по себе знаю, дяденьков обшивать гораздо сложнее. И рост такой не хиленький! Ваших "золотых" родителей поздравляю с "золотом"!!! И спасибо им за такую "золотую" девочку Оксану!-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я уверена, ваша принцесса любит вас не меньше, иначе и быть не может))

      Глаза я затягивала. когда их пришивала, поэтому они как бы в глубине мордахи, поэтому и выражение лица сразу стало куда приятней, чем было у моих первенцев. Мне так нравится больше, поэтому все остальные будут только такие)))

      Фрак кроили всем абонотделом, так что выкройка рождена коллективом, доведена до ума мною ну и пошита тоже:) Я парнем провозилась почти две недели, дама пошилась за два дня)))

      И мне ужасно приятно, что вам понравилось))) Спасибо за поздравления, я им неприменно передам!))

      Удалить
    2. Светлана Безумова22 мая 2012 г. в 16:55

      Снова любуюсь. ОЧЕНЬ хорошая работа!!! Просто в экстазе от миниатюрных розочек в букете! Оксана, простите, очень хотела смолчать, но не могу: жениха все-таки стоит обуть.-) Простите еще раз, это вовсе не критика, а мое мерзкое качество все доводить до...-) Не обижайтесь на меня, хорошо?

      Удалить
    3. Светлана, никаких обид. По поводу обуви была задумка, но примерив кучу разных тканей вплоть до кожзама тонкого, пришла к выводу, что обувь просто отбирает все на себя и получается сначала башмак, а потом уже мужик. Поэтому решила оставить как есть. А критика принимается в любом виде, я учусь и тут не до завышенного самомнения)))))

      Я уже подумала, может немного уменьшить саму лапку, в общем с выкройкой еще буду экспериментировать и экспериментировать

      Удалить
  4. О, ты сшила даже фрак ему, и стрелочки нагладила) Оксана, ну это же ювелирная работа, всё такое мелкое, ты молодец, всё очень аккуратно вышло!
    Трусики вышли супер, бедная продавец, у неё, наверное, мозги закипели))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня все равно это куда легче, чем пошить вещь для человекообразного)))) Это вообще космос, нечто недостижимое, да я и не буду пытаться даже))))

      Продавщица наверное придумала себе невесть что)))))

      Удалить
  5. Блииин, какие же они у тебя крутые!!!)))Такая ты молодчина!!! Хочу научиться их шить, но, боюсь терпения не хватит, у меня платье валяется уже месяц, все не могу дошить((
    А ты на заказ случаем не шьешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за комплименты)))) На заказ, в прямом смысле этого слова, я пока не шью)))) Я набиваю руку, потому как эти всего лишь вторые, рано еще набивать цену, надо научиться и выработать свой стиль, чем и занимаюсь. А потом поглядим))) Пока буду исполнять обещание, данное Olge)))

      Но я не отказываюсь от возможности сделать и для тебя:)

      Удалить
  6. Оксана, держите меня семеро! Тпрусы:-)) Порадовала продавщицу девчонка. скажет, извращенка какая-то.. Зайцы - отпад.. Все так серьезно,так нипадецки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Язык мой - враг мой, Ира! Писанулась у тебя в блоге на счет скорости нашего инета, сижу сейчас и тихо колочусь о клаву, просто предсмертная агония, а не скорость))))

      Я их дошила около полуночи, поставила и так и просидела до часу ночи тупо глядя на них, не отрываясь. Прям зомбирование какое-то)))) И ты права, я подошла к вопросу нипадеЦки))) Сама до сих пор в шоке, что успела во время и что дошила!))

      Удалить
  7. Оксана! Они суперские!!! Я даже не представляю как таких милашек сшить можно. А одежки то какие!
    Представляю как родителям понравились. А одежка то! Думаю получше любых гостей они выглядели )))
    А про трусы ты меня так насмешила! ))) представляю лицо продавщицы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, от тебя получить похвалу очень приятно, ты еще та рукодельница, мне учиться и учиться!!!))))) Твои бусы меня просто сразили!!!

      Родителям очень понравилось, учитывая, что у кроликов на лапках были одеты обручальные кольца, коими родители и обменялись)))))

      Продавщица скоро привыкнет, думаю, не последний раз к ней ходила)))))

      Удалить
    2. И с ходу будет спрашивать - "Вам опять 20см на трусы?" )))

      Удалить
    3. скорее всего с этого и начнет))))) Ничего, привыкнет))))

      Удалить
  8. я тебе уже говорила, что они божественны! И еще раз скажу! Для меня это просто верх пилотажа - и жилеточка, и воротник. А если учесть, что ты шьешь руками и не так давно, то ты просто кроличья фея! Что будет дальше??? Правда очень здорово!
    А насчет читателей ты не переживай, у меня тоже периодически исчезают)) Хотя я тоже в начале расстраивалась, а сейчас уже куда проще отношусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюня, лучше бы я была "английской" феей))). Эта парочка выела мой мозг)))) В чем ты и убедилась сегодня сама:)

      Дальше будет английский и только английский, а после экзамена ПОВТОРНОГО (с презрением к себе в голосе произнесла это слово) я займусь Олиными, что будет? Не знаю. Это будет ее идея и мои руки:)

      На счет читателей не переживаю, я ведь и сама от каких-то блогов отписываюсь, это же жись))))))

      Удалить
    2. Люди, у вас есть возможность до 25 мая ВЫИГРАТЬ ПРИЗ ИЗ НАРЬЯН-МАРА Конкурс фотографий «Здоровым быть здорово»

      Удалить
    3. Сделаем из тебя английскую фею, сделаем)))))
      А насчет отписки самой) я заметила интересную закономерность - стоит мне подчистить свой список чтения - 100 % кто-то отписывается от меня. Мне вот правда невдомек - это типа закономерность. или люди видят, кто описался и в обиду отписываются от меня? И почему я не могу посмотреть, кто от меня отписался? или я просто не знаю, как?

      Удалить
    4. Ира, у меня даже фотографий то таких нет. Так что просто поболею за активных)))

      Удалить
    5. Ксюня, наверное это нормальное явление, мы все люди и нам свойственно обижаться и делать назло))) И потом, мы же не можем всем нравится и наши мысли тоже, так же как однажды нам перестает нравится чей-то блог:)
      Нормально все:)
      По-моему нельзя посмотреть кто отписался, да и какая разница по большому счету)))))

      Удалить
    6. Да, конечно, разницы нет)всем нравится нельзя, да и что мой, что твой блоги никак не гонятся за количеством читателей. просто меня эта закономерность удивляет

      Удалить
    7. Я вот хочу слышать всех)))

      Удалить
  9. Какая красота!!! Как же ты научилась шить такие потрясающие куклы? Это наверно сложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дикое желание, упорство и маниакальный фанатизм помогли мне ))))) На самом деле не сложно, когда понимаешь что и как. А на начальном этапе кроме идеи в голове ничего не рождалось.))))) Понадобилась помощь портнихи, которая учила меня кроить:) Ибо я в этом деле полный дебил:))))

      Удалить
  10. ааааа! такие хорошенькие!

    а читатели они такие, любят отписаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!)))

      А без этого никуда, мы же тоже чьи-то читатели и тоже отписываемся, всякое бывает:)

      Удалить
  11. Ставлю тебе самую высшую оценку из всех существующих в мире! А мне таких сошьёшь на золотую свадьбу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно сошью, Танюш. Только к чему ждать золотой, давай уж к жемчужной тогда. Серебряную то уже пропустили))))))

      Удалить