четверг, 8 декабря 2011 г.

Алиса в стране чудес


Мое первое знакомство с заграницей произошло после третьего курса института. Это был Харбин. И казалось мне тогда, что ничего краше то на Земле нашей нет и быть не может. Сейчас меня туда ничем не заманишь, никакими уговорами, увещеваниями и распродажами. НИ ЗА ЧТО)))))) 

И как то вот оно все так понеслось, поехало... Втянулась я в эту чумоданную жизнь и выбраться от туда уже не могу, это мой "наркотик". Правда, поначалу были поездки только в Китай, а в 28 мне снесло башню и я начала бредить Англией. Вот проснулась однажды утром и не могу отделаться от этой мысли, хочу и все тут. Больше полутора лет я изводила себя как же мне это сделать.
Я купила трехнедельный курс обучения в EF School и понеслась в свое тридцатилетие)))) Это был классный опыт, колоссальные впечатления и уйма смешных ситуаций. Я смогла преодолеть языковой барьер (ну ооочень хотелось кушать и я в сто пятый раз заблудилась на вокзале Waterloo)
Здесь Где то в ЛандОне и его окрестностях мои впечатления от самой первой поездки, фотографии про все подряд, потому что снимаешь все, что видишь и даже то, что не видишь и не важно, что это как попало.

Я просто захлебывалась эмоциями, видами, знакомствами в школе, английским, всем))) Это было здорово. Только через три года я снова вернулась туда. И снова меня закрутило, замотало по стране. Появился другой блог, новые друзья и Белки)))) Мои маленькие жирненькие миленькие существа. Как же я их обожаю!!!

Пусть пока все хранится в  старом блоге , когда-нибудь я не поленюсь и перенесу все сюда, а пока, если не лень, милости прошу заглянуть в мои прошлые поездки и ощутить вкус Англии, Шотландии и немного Америки)))
30 декабря я улетаю В Нью Йорк к сестре отмечать свой 35-й день варенья, клятвенно обещаю освещать свою поездку как и все предыдущие: ежедневно, эмоционально и с фотографиями))

Комментариев нет:

Отправить комментарий