понедельник, 12 декабря 2011 г.

День сурка

Очень я повеселилась после Тониного поста о Новогодней одежде, вернее о незабываемом туалете уставшей кухарки прекрасной леди в Новогоднюю ночь. Дайте ка вспомнить в чем и как я вообще встречаю всегда Новый год. Возьму последние пять лет и конечно же сделаю наметки на этот.
Итак:


2007 год, Лондон.
Я прилетела 31 декабря, в 14 часов по местному времени я втащилась в гостиничный номер, позвонила родителям сообщить, что я жива, здорова и не потерялась на улицах чужого города. Они уже разливали бокалы и орали "С Новым годом!!!!", 10 часов разницы во времени и все такое.....
- Ой, доча, я так рада, что ты добралась!!! Миша (мой папа), ты забыл налить Оле (моя старшая сестра)
- Вера (моя мама), кто там звонит, клади трубку, Новый год, что за люди!!!!
- Это Оксана звонит, что ты в самом деле.... С НОВЫМ ГОДОМ!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
- Оксана? Ааа, скажи, что мы перезвоним!)))))))))
В семь вечера меня все-таки срубило. Мысленно решив, что щас я чуточку посплю и пойду в тот милый итальянский ресторанчик за углом, мне же оставили там столик. Вскакиваю чуть ли не в поту с мыслью "Что за грохот??? Война? Террористы??? Где я??? Чееееерт!!!! Новый год же, твою мать!!!!"
Одежда: пижама синяя в мишках тедди))))

2008 год. Находка
Салатики, котлетки, пельмешки, картоха и прочая хрень которую я не ем, но самозабвенно строгаю, иначе буду проклята родителями, потому что стол должен ЛОМИТЬСЯ, а то в новом году будем без денег. Связи между всей этой жратвой яствами и деньгами я все еще не нашла, но раз мамочка говорит, значит где-то есть тайный смысл, просто я еще не доросла до него. Итак, дома суета, кухня засрана, бегают внуки (дети моей сестры) и бесконечно что-то просят покушать (ребенку же не докажешь, что СЕГОДНЯ кушать только после ОДИННАДЦАТИ вечера!!!!), мы все в мыле, стол накрыт, мамуля снимает в спешке бигуди, папа заполняет графинчик домашним вином и тут.....Бляяяя Я же голову не помыла, сколько времени? Половина двенадцатого? Уже? Соберу в пучок, черт с ним.
- Оксана, ты что собираешься новый год встречать в своих шароварах???? - кричит мамуля, все еще лихорадочно снимая бигуди.
- Ща оденусь!!! А что надеть то????
- Что-нибудь в серых тонах или телесных, я прочитала в журнале.
- У меня ничего такого нет, мама!!! Какого черта, я буду в своих шароварах, на них еще не засох фарш, отковыряю Джерику (мой пес)
После недолгих пререканий напяливаю на себя какое-то платье, главное, что мамочка почти довольна, папе все равно, лишь бы не в шароварах! И снова "С НОВЫМ ГОДОМ!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!" Бежим на балкон смотреть салюты, 3 минуты стоим с открытым ртом и отвлекаемся на жуткий вой и грохот за нашими спинами.
- Че за хрень????? - деликатно спрашивает, тогда еще семнадцатилетняя старшая дочь моей сестры, Катя.
- Это Джерик воет и ломится в балконную дверь, он же боится грохота, - отвечает папа.
Забираем пса, досматриваем салют, в половине первого все ушли спать!

2009 год. Находка.
То же самое, те же на манеже, но уже без собаки. Джерик, увы умер летом 2008 года. Его заменил в ноябре того же года приблудный кот, названный Иосифом за свои еврейские замашки))))

2010 год. Лондон.
Прилетела сразу после Рождества помятуя о прошлом своем приезде. Но, 1 января в 10 утра у меня был самолет на Нью Йорк. Поэтому я долго мучилась раздумьями, что же мне сделать,
как поступить??? И фейерверк на London Eye хочется посмотреть, и проникнуться Новым годом в Англии и не проспать на самолет. Последнее победило, купила бутыляшечку шампанского 0.3, откупорила, налила, включила телик на ВВС news, приоткрыла окно. В телике изображение, за окнами звук, в руках бокальчик игристого, на мне футболка для сна, трусы и вот оно щасте!!!!!

2011 год. Баку Находка.
30 декабря мой рейс Владивосток-Москва был отменен из-за непогоды в столице. Я вся в слезах, соплях, сыплю проклятьями в адрес Шереметьево, Аэрофлота и вообще всех на свете, потому что не смогу увидеть любимую подругу, а было столько планов на Новый год и мой ДР!!!! 31 принципиально не подхожу к плите, не режу, не стругаю. И как ни странно мамуличка тоже..... Неужели она хочет, чтоб год был прожит без денег??? А может наконец-то проверить поверье?? Отчаянный шаг, зачем подвергать семью голодовке ради какого-то любопытства? Потом отбрасываю этот бред, ведь я же в печали, черт бы побрал это Шереметьево!!! Смиренно надеваю какое-то платье, судя по задранным папиным бровям понимаю, что надела какую-то фигню, но мне все равно, ведь я же в печали, нельзя так сразу выходить из образа. В двенадцать снова все орем "С НОВЫМ ГОДОМ!!!", троекратно, смотрим салют за окном, в половине первого:
- Кто отведет меня домой??? - дрожащим от якобы слез голосом вопрошаю я
- Олег! Проводи сЕстру, видишь она в печали! - командует моя сестра мужу.
В час я уже посапываю, благодаря Бога и соседей за то, что они все свалили и за стенами моей десятиэтажки тихо и без драк)))))

2012 год. Нью Йорк
Который год подряд ТРИДЦАТОГО декабря (пора наверное менять эту дату) я вылечу из гэ Валадивостока в сторону Америкосии. 30 же декабря я приземлюсь и буду встречена моей двоюродной сестрой, заключена в объятья и обцелована! И видит Бог, я ума не приложу КАК вообще я буду встречать Новый год. 19 часов разницы, 18 часов в небе плюс 5 часов между рейсами. Господи, пусть мне хватит сил надеть свою полосатую пижаму с сурикатами на футболке)))))

Вывод: абсолютно все равно в чем встречать Новый год и что будет на твоем столе, лишь бы тебе было комфортно, уютно и приятно в этот момент. Ведь он, новый следующий год, будет таким, КАК ты его встретишь, а не в ЧЕМ))))) Проверено на собственном опыте. Или может просто мои несуразные шаровары и пижамы приносят мне удачу?)))

2 комментария:

  1. Оксана, да-да! Это все шаровары! А если б еще с блестками были, было бы тебе тройное щастье!)
    Классно написала, я будто фильм посмотрела. События так быстро сменяются, что не успела я подумать: "Надо потребовать от Оксаны фотку Джерика", как он уже умер(
    А еще после этого поста я поняла, что это вовсе не Санта вихрем проносится в небе на своих оленях - это ты летаешь туда-сюда по планете Земля с пижамой с сурикатами в бардачке!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:))))
    А пиктурисы своих живностей я когда-нибудь опубликую в отдельном посте, с их привычками, достоинствами и недостатками:)

    ОтветитьУдалить