суббота, 8 декабря 2018 г.

Зачем такие фоты вылаживать-2

Здравствуйте дорогие, оставшиеся здесь в живых, товарищи!
Я поняла, что снова хочуть писАть, и мне таки есть, что сказать людям. Граммотность моя окончательно покинула меня, что придаст моим текстам налет народного творчества из российской глубинки. Провинциалкой родилась, провинциалкой и помру.

 Моя карьера стремительно набирает обороты (одна моя знакомая должна была бы сказать сейчас народную мудрость "Смотри, не рухни!")
Но мне похуй. Я не падаю в обморок от слова "генерал" или "Оксана, это же зам министра!". Ой, да вы что?! Вы должны были сказать это мне до того, как я произнесла "Вы такой смешной!" Уверена, меня бы это остановило. Но это не точно.

Почему я не вижу границ? Почему мне все равно, кто передо мной стоит? Черт!

Недавно, на совещании (теперь я не сижу свадебной куклой, как раньше), когда я защищала свой проект, я подпрыгнула в ярости всего один раз. В самом конце. Один раз. Финальный аккорд. Это прорыв, потому что обычно я подпрыгиваю в первые пять минут, и мой руководитель делает такой знак рукой... как бы это описать.. он похожу на "Фу! Фу, я сказал!" и торжественно произносит "Оксана хотела сказать, что.. " и дальше выпутывает нас обоих. Так вот, на совещании. Мы разбирали мою поставку, в которой вся закупка в два раза лучше заданной спецификации. За те же деньги. (Я умею торговаться, ведь я выросла на покупке шмоток на китайском рынке в прекрасном городе Суйфенхэ, да простит меня Господь.) Инспектор сказал, что есть проблема, проблема в разнице веса транспортера. 200 кг. Не длина стрелы в 15 метров вместо 12, а 200 кг разницы в весе. Не грузоподъемность, которая в два раз выше и лучше, а 200 кг разницы в весе. Потому что, вероятно!!!, его сложнее будет передвигать по площадке! Блядь, кто будет таскать на себе 2 тонны вместо 1,8 тонн? Кто вообще собирался таскать на себе 1,8 тонны? Я видела этих людей! Они явно не знают о том, что им предстоит что-то таскать. И я подпрыгнула. Я не сдержалась.

Не переживайте, все закончилось хорошо. Как сказали другие 6 прекрасных мужчин: "Слава Богу, сегодня все прошло спокойно. Без жертв и мордобоя. Твой шеф мог бы гордиться тобой. Сегодня!!!" 

Я снова работаю исключительно с мужчинами. Не люблю весь этот женский "я же девочка", зефирка, помидорка, ванилька, мороженка и все эти блядские суффиксы -чк, -шк, -ик, -ек, -очк и -енька с -онькой! Слово "винишко" не в счет, это святое!

Работать с мужчинами прекрасно. Работать с умными мужчинами прекрасно втройне. Это, знаете, такой бесконейчный оргазм для мозга. Вечный искрометный пинг-понг. Вся моя работа - игра. Игра с цифрами, игра с умами. Игры разума, блядь. 

И у меня теперь есть прозвище. Это пиздец! Белоснежка! Это пиздец! Кто-нибудь может представить меня Белоснежкой? Я нет! даже в страшном сне. Я ненавижу эту сказку!

Однажды на совещании в Мурманске, когда я в очередной раз вещала о совершенно незнакомом мне оборудовании для радиационной разведки, с умным лицом между прочим. Вообще, главное в моей работе, всегда делать охуенно умное лицо, даже если я ничерта в этом не понимаю, и произносить все совершенно серьезным тоном, без ноток сомнения, даже если я ничерта в этом не понимаю. Так вот, когда мы сидели за столом и снова случился небольшой накал страстей, один очень важный дядька (на этот раз не зам министра) тихо так, себе под нос, сказал "Белоснежка и семь гномов, блядь!" Вуаля!

Ну и конечно же они делают ставки, как часто меня зовут Олесей вместо Оксаны, и скольких я уже на этой почве послала нахер! Это бодрит (не меня), люди тренируют память, никто не хочет програть. Но мы же знаем....

Вообще-то, здесь должны были быть фото с кладбища. Старинного кладбища в городе Йорк и немного из Лондона, Хайгетского. И я хотела показать вам могилу Джорджа Майкла, еще свежую и всю в белых цветах. И рассказать о съемках фильма "Дракула". И показать места съемок сериала "Сага о Форсайтах". И жуткий совдеповский памятник Литвиненко (я его не фотала, кстати). Но... я была не в себе, и не осталось ни одной фотографии из моего трехнедельного тура по Англии: Лондон, Йорк, Лидс, Уитби, Кембридж и даже Гранчестер (привет любителям рыжего пастора и пока).

Короче, здравствуйте, мои прекрасные читатели! Я обещаю не спиться, пока буду вести этот блог. Если кто-то назовет меня Белоснежкой, то может вернуться к параграфу про Олесю. Путь там указан. Но не точно..

13 комментариев:

  1. Белоснежка Олеся-Полеся - это же прекрасно! Возьму на заметку. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением вас, Оксана. :) Мне понравился ваш руководитель, который умеет вот так вовремя и с пользой рыкнуть: "фу!".
    Абзац про работу с умными мужиками - выше всяких похвал :)))) - подпись под каждым словом. Мне тоже в свое время повезло с этим.
    Ну, и в остальном... - хорошо, что вы тут у себя вновь объявились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина:-)
      Не знаю, надолго ли меня хватит))
      и ко мне лучше на ты, так как-то спокойней)))

      Удалить
    2. Можно ли самым давним читателям переходить на "эй, ты"? ;)

      Удалить
    3. эй, ты, Белоснежка!! - можно)))

      Удалить
  3. Ура) я даже глазам своим не поверила, увидев пост от тебя) как же хорошо, что ты снова хочешь писАть)
    Я всегда говорю, что мозг- это самая эротическая часть в мужчине)))
    И я тобой горжусь, вот! Ты крутышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут еще один назревает, на фоне.... Обдумаю и выдам)))

      Удалить
  4. Ура! Пиши!!! Я очень рада, Оксана!
    Счастлива за тебя. работать с мужчинами всегда лучше. Лети выше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!))
      Мужчины тоже бывают очень разные. Иные так хуже баб)

      Удалить
  5. Только я решила пожаловаться на никудышную доставку свежих постов от Белоснежки, как оказалось – Белоснежка сама была в глубоком подполье)))
    ну, здравствуй, товариСч! Скучала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, подруга моя)
      Я тоже по себе здесь скучала))

      Удалить