среда, 3 августа 2016 г.

Зачем такие фоты вылаживать!

Я тут прошлась по ленте, все красиво путешествуют. Я завидую. Отсюда весь цинизм данного поста. Я в этом году побывала только в Омэрико и то благодаря моей сестре. Все остальное безработное и беззаботное время было проведено в Москве с редкими выездами в ближайшую деревню. Но и здесь мне не повезло, ее зачем-то присоединили к гэ Одинцово.


Итак, речь пойдет о моих вылазках с еще одной немного или слегка сумасшедшей подругой (#ТаняПрости)

В этом году нам повезло, мы застали цветение всего: тюльпаны, нарциссы, сирень, пионы, гладиолусы (правда последнее в другой компании, но не суть)











А потом мы дошли до альпийской горки с рододендронами. И там... я не буду себя цитировать, мож у Тани совесть заснет и она расскажет))















Это было позитивной затравкой. А теперь не для слабонервных и высокодуховных и тд и тп. Мое личное увлечение. Психотерапевт не увидела в этом ничего ужасного, болезни никакой не приписала, лекарств не выдала. А Таня активно поддержала.


Начинаем репортаж с одного из старейших кладбищ города Москва - Введенское в Лефортово.


Цитируя Луи де Финеса "Я люблю гулять по кладбищам. Там, по крайней мере, встречаешь молчаливых людей, которые никому не перечат".


Я просто люблю гулять, но по старинным. Современные меня не впечатляют. Нет в них ощущения вечности.


И не надо мне говорить, что я нарушаю покой усопших


И что делать подобные снимки - кощунство.  Это всего лишь надгробия, они ни каким образом не привязаны к душам.


Для меня это как назад в прошлое, и чем дальше, тем лучше.



Очень сожалею, что фотографии из поездки в Шотландию умерли вместе со стареньким ноутом. Там было на что посмотреть.


Вообще очень люблю снимать разрушенные старинные здания ранней весной, когда природа только-только просыпается. Есть в этом четкая грань между жизнью и смертью



Не смогла решить, что лучше черно-белое или цветное)


Очень люблю за это дело Эдинбург и Лондон. Можно посидеть, подумать о вечном, и никто не перечит))




Меня тоже воспитывали в православных традициях плюс немного русского деревенского фольклора. Но я все равно не понимаю и категорически не принимаю любовь русского народа устраивать застолья на могилах с песнями и плясками.


Хотя, у каждого свое восприятие этого места. Я же вот скачу среди могил с камерой наперевес и тоже, уверена в этом, вызываю недоумение у многих




А еще я обожаю кладбища при монастырях и аббатствах или усыпальницы непосредственно внутри них. Есть в этом что-то более таинственное.




А эта парочка мои любимчики


А на этого я потратила, наверное, кадров 10-15 с разных ракурсов, пытаясь поймать что-то особенное. Не знаю, удалось ли, но мне нравятся оба выбранных варианта


Согласна, что профессионалы делают от 100 и больше снимков, но я же не претендую на премию "Фотограф дня"






Чтобы сделать этот снимок мне пришлось усесться на соседнюю оргаду и почти забраться на чей-то памятник. Есть в этом покосившемся надгробии чьей-то жизни что-то таинственное. Может из него по ночам кто выходит, а?))

Ожидаемо: фу, Оксана, нафига такое. О, боже, гадость какая. Больная! и тд))))
А у меня напоследок.....


Вот и всё!

21 комментарий:

  1. Сама себе придумала, что кто-то против такого увлечения, потом сама себя и оправдала. И в этом вся она. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не порть мне статистику популярности)))
      Повышаю значимость путем пускания пыли в глаза, осваиваю новую для себя технику манипуляции))) #крутышка(с)
      Взять и сказать в лоб. И в этом вся ты)))))

      Удалить
    2. Ладно, крутышка, хочешь буду тебя беречь и врать в лоб? Я так тоже могу, кстати. ;)

      Удалить
    3. Неееееет!!!! Только правду! За это ты мною нежно любима))))

      Удалить
  2. Привет, пропажа! Так вот,где ты пропадала?)
    "Вот и все" - это, конечно, шедевр!)
    "В этом году побывала только в Омэрико" - это, девушка, уж извините, вы зажрались! Тут хоть бы в Анапу выехать! А когда тебя снова начнут тревожить мысли о присоединении Одинцово к Мск, то вспоминай сразу о Крымском федеральном округе, который ликвидировали и присоединили к Южному ФО. Может, полегчает?;)))
    Что там за демоны тебе строчат в комментариях, рассказывай! Интересно же)
    Кладбище тоже очень интересное, я таких и не видела никогда, наверное. Смотришь на даты их рождения и просто офигеваешь. По молодости все казалось, что 19 век - это так, в книжках придумано...
    Но я все же больше люблю бывать на кладбищах современных. Старинные для меня - вроде музея. А на нынешних как раз таки и появляется то чувство, что вот оно - сегодня есть, а завтра нет.
    В некоторых странах, кстати, даже экскурсии на кладбища водят. А ты тут извиняешься) И вообще, кому какая разница, что ты там фотографируешь. Вот, если бы могилы выкапывала - тогда другое дело)))
    Блин, Оксан, ты столько в посте будто бы оправдывалась и предупреждала (грозно грозилась)), что мне теперь после написания коммента даже неудобно стало. Буду теперь париться, не задела ли тебя чем-то часом. Ты, это, бросай париться по пустякам. А всех уродов - мочи, т.е. блокируй. Надеюсь, я не урод)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, да этот пост висит уже сто лет, я и забыла про него)))
      Я оправдываюсь потому что у многих это вызывает недоумение. И я очень долго собиралась выложить, но все никак. Да и особо вообще неохота что-то "вылаживать" (тм) - спасибо ИГ я теперь знаю это слово)))))
      Когда начну выкапывать останки, сниму видео. На фото никто не поверит!)))
      А вообще мне иногда хочется гонять "трепетных кур"))) Мож и правда какую-нить жуть замутить))))

      Удалить
  3. Оксана, ну ты знаешь мою страсть к цветочкам, но после такой подборки памятников и скульптур... Так красиво и проникновенно, и философски, и жизненно)))
    Фотографии очень удачные получились у тебя, и цветные, и черно-белые. А не помнишь, на чьей могиле стоит последний памятник?
    На старом кладбище в моём городе есть один великолепный памятник - скульптура работы Круази на могиле дочери известного сахарозаводчика и мецената Харитоненко,- прекрасный ангел, на руках у которого маленькая девочка. Бывая в том районе, обязательно захожу посмотреть, долго стою, не надоедает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я выложу еще цветочков чуть позже. У меня их просто мильен.
      Нет, к сожалению не помню. Я не фотографировала имена, старалась по крайней мере. Не люблю)

      Удалить
  4. КЛАСС!
    Я тоже люблю там гулять....много мыслей приходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стестнялась выкладывать, а здесь, оказывается, столько любителей))

      Удалить
    2. Я по кладбищу люблю бродить одна. Как это не странно.

      Удалить
  5. На каждые фото найдется свой ценитель. Мне нравится гулять по старым кладбищам. Запомнилось кладбище во Львове, не помню какое. Это было первое старое кладбище, погрузившее меня в мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо. Теперь буду знать, куда еще податься на экскурсию))))

      Удалить
  6. ты появилась, и вся такая необычная)))) женщина-сюрприз))) и такой контраст - сначала цветочки красивые, что не верится, что это природа создала, а потом памятники. Я тоже люблю по кладбищам гулять, и по старым, и по новым. Тоня верно выше написала - что на новых остро чувствуешь, что "сегодня есть, а завтра нет".
    И вообще приезжай к нам весной-в начале лета, сводим тебя в наш парк рододендронов, у нас тоже красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И к нам приезжай! Весной. Сводим тебя на кладбище в разгар поминального дня))

      Удалить
    2. Ксю, ну я так долго мялась по этому поводу, и Надя "не в бровь, а в глаз" хорошо подметила про "сама придумала, сама оправдалась".
      Просто я кому ни рассказываю, все корчатся и фукают, особенно когда показываю фото "Ты что это фотографируешь???? ФУ-фу-фу!!")))

      Удалить
    3. Тоня, только не в поминки. Упаси меня Бог!))))
      А так, однажды, я доберусь до обеих. Тыща процентов!)

      Удалить
  7. Оксана,

    Я под впечатлением красоты всех статуй.
    "Вот и всё" - немногословно, но с большим смыслом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и все! - это вообще круто и мое любимое! и никаких тебе жил, дышал всеми возможными способами и тд. Просто "вот и все!"
      прах к праху как говорится)

      Удалить
  8. Про "вот и все" - точнее и правильнее и не придумаешь...
    Я тоже люблю гулять по старым кладбищам, но и "застолье" на Радуницу люблю. Это повод всем собраться и пообщаться, чтобы вспомнить. Обычно это у нас длинное сидение у могилы моей бабушки и дооолгие разговоры обо всех, кто ушел уже от нас. Нехитрая закуска и коньяк. Перед этим ко всем зайдем, на могилах приберемся и потом сидим себе, вспоминаем... Потом медленно, продолжая вспоминать плетемся назад. И почему-то всегда становится легко. Это кстати, странно.
    А недалеко от нас всегда поминают своих - толпы цыган. Там целый квартал у них с жуткими мраморными плитами и картинами на них - умершие в полный рост или в сидячем виде. В мельчайших подробностях, говорящих о статусе и достатке: браслеты, часы, чашка чая в руках, или ваза какая-нибудь расхрустальная, и кресло, и стол все видать, все - типа антикварное... Столы ломятся. Вот эти - и напьются и споют и подерутся и даже убили одного в прошлом году, прям не отходя от могилы, - потом туда же и подхоронили, к тому, кого поминали... грех один :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круговоро цыган в природе)))
      Легко, потому что боль воспоминаний об утрате выходит. Так что ничего странного))

      Удалить