четверг, 30 января 2014 г.

Много зачеркнуто....

Ужасно надоело сидеть дома. В жопе нещадно свербит наверное глисты. Москва совершенно ебанулась сошла с ума своими погодными условиями. Вчера носилась по Ленинскому проспекту пеш-ком!!, закутанная в шарф, шапку и пуховик и издалека напоминала невменяемую шахидку. Неожиданно нашлись давно потерянные рукавички (Стасян, твой подарок сейчас как нельзя кстати!), в перчатках обморожение наступает в первые три минуты после выхода на улицу, а потом уже все равно...

Я правильный пешеход, хотя я неправильный водитель, была в своей прошлой жизни. Правда недолго, после аварии все прошло, остались только права и воспоминания. Так вот. Я - правильный пешеход. Только в положенном месте и только, когда есть светофор. Но, блядь, почему то не во всех положенных местах он есть. А переходить надо! Очень надо, потому что буквально через небольшое кол-во полос Ломоносовского проспекта (всего каких-то там восемь, какая херня....че уж там) стоит магазин Мегуми, очень надо, там японские товары для дома и чистоты. Дублер проспекта я перешла спокойно, не было машин. Основную дорогу.... в три захода. Перешла две полосы, бляяяядь!!! несутся машины, застыла в страхе. Ну вот знаете, когда тебя так херак отчего-то странное и ты стоишь как дебил, и мыслей никаких: ни о спасении, ни о прошлой жизни, ни о рае, ни о чем, просто стоишь, доли секунды буквально, или минуты уже пошли, не знаю.

Поток тоже замер, ждет. Я стою. И как то меня раз и отпустило, и абсолютно, гениальная мысль: "Ну вот щас я блядь все бросила и пошла под ваши колеса!!!" Разворачиваюсь и ухожу в обратную сторону. Медленно и гордо. Поток стоит!! Теперь уже не в ожидании, а в тихом ахуе шоке. И знаете что я вам сейчас скажу??? Вот никогда в моей жизни, даже во времени моей потрясающей молодости, когда мои тонкие и кривые ноги еще не знали слова целлюлит, мне не сигналило ТАКОЕ количество машин. Вот чтоб так надрывно аж!! НИ-КОГ-ДА!

Поэтому когда все нервные люди с не очень одобрительными жестами и явно не с комплиментами на устах, я прям отчетливо видела пару губ, которые мне сказали кто я на самом деле, и мои ноги здесь совсем не причем, как оказалось, проехали вдаль, я снова набрала воздуха в грудь и метнулась напропалую через оставшиеся шесть полос, мимо, опять же, сигналящих, резко тормозящих и что-то пытающихся мне сказать, машин.

Мегуми.
- Девушка, скажите, у вас самостоятельный магазин или вы относитесь к сети Приморских магазинов "Мегуми"?
- Почему Приморских???, - оскорбленно сказала ярко накрашенная, с цветными линзами и губами-уточками, продавщица, - Наш головной офис находится во Владивостоке!!!
- О, простите! Просто я всегда думала, что Владивосток - это столица Приморского края. Мы, приморцы, по простоте своей зовем его Приморье. Извините Бога ради.

Мне кажется, что я ее все-таки немного обидела. Теперь я в этом магазине почти всегда молчу, просто беру товар и молча ухожу, ну расплачиваюсь и ухожу.)))

Очень хочу на работу. У меня есть два новых потрясающих офисных платья и абсолютно чумовые замшевые сапоги Tory Burch. Возьмите меня на работу, я почти не матерюсь и умею хорошо руководить. Возьмите меня, пожалуйста.

16 комментариев:

  1. за то что ты удалила мой комментарий я тебе больше не напишу то, что могли бы узнать многие, а теперь это останется тайной навеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот еще! Я щас всем расскажу!!!
      Значит так, цитирую: у меня нет целлюлита, ты это видела))) через Ленинский постараюсь не бегать)))
      А дальше уже не помню)))))
      Кое-что все-таки осталось тайной навек)))

      Удалить
  2. Оксана, ты так живенько всё описала на дороге в Москве, что мне сразу вспомнился личный опыт. :)

    Фу, у тебя целлюлита даже нет. Мне с тобой не о чем говорить. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все у меня есть:-))))
      Давай свой личный опыт))))

      Удалить
    2. Проверка связи: я оставляла днём ещё один комментарий, но интернет целый день работал из рук вон плохо. Моё сообщение ещё не прошло цензуру или просто не дошло? :)

      Удалить
    3. Оно исчезло в глобальной паутине((( даже в спаме нет(((

      Удалить
  3. Узнаю мою прежнюю Оксану))) целлюлительницу знатную)
    ты указала в резюме про сапоги и платья?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена тоже об этом спрашивала в удаленном мною комментарии))) картина восстанавливается)))
      Сегодня непременно дополню))

      Удалить
  4. Оксана, так и быть - берём, вылетай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет зимних валенок Tory Burch))) все равно возьмешь?)) а кем?))

      Удалить
    2. А что, есть летние валенки?!:-))
      Кем? Да у нас в тундре оленеводы без чумработниц пропадают! Напряжёнка с хохяйками чумов!

      Удалить
    3. Вычеркиваем данную вакансию)))))

      Удалить
  5. Без комментариев! Главное,что Вы наконец-то объявились! А я-то все гадала,где ж Вас приморозит в эту зиму!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, у меня страшные новости!!!! Ко мне ЖО просится в друзья на фейсбуке. )))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана )) Ооочень желаю тебе хорошей и денежной работы )))))) !!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не, ну ты тоже скажешь, Приморских? -) Вот и молчи теперь, за умную сойдешь.-)))
    Ты меня совсем расстроила. Я же до сего момента была уверена, что когда перебегаю на красный - водители сигналят исключительно от восторга моими малоцеллюлитными ногами, а оказывается.....(рыдаю, все жизнь кончена)...-))

    ОтветитьУдалить