суббота, 6 августа 2016 г.

Я от А до Я

Поддамся всеобщему ажиотажу, плюну в вечность очередной мутью о себе. Может однажды перечитаю, как сегодня старые посты, приду в ужас и захочу наложить на себя руки. Но снова быстро приду в себя, пошлю все к черту и продолжу жить себе на радость, идиотам на нервы.

А - Андрей. Мне всегда будет не хватать тебя, даже когда пройдет 30, 40, 50 лет. Мне всегда будет тебя не хватать

Б - Блядины дети. Их много, но они составляют неотъемлемую часть жизни и без них ежедневный спектакль под названием "жизнь" был бы долог, утомителен и безрезультатен!

В - Вена, давно хочу погулять и все основательно облазить, заодно и пожрать

Г - годы. Годы жизни. Сколько их было? Тысяча? Две? Думаю, не меньше пяти. А сколько еще? Пщик по сравнению с прожитым)))

Д - дом. Это место там, где мне хорошо и уютно. Это мое тело, дом моей души; это Москва - где комфортно моей душе, моим мозгам и моему тело; это Хюлст - где мне уютно и спокойно, и выключаются мои мозги, это Лондон - где мне счастливо и любимо, это Маями - где я просто тюлень Оксана. Это Находка, где меня всегда ждут мама и папа, а еще моя сЕстра и вся моя невменьковая семья

Е - еда. Люблю много, вкусно, ново и еще раз много и вкусно. В последнее время новые города и страны интересуют меня исключительно с гастрономической точки зрения. Ну и позырить после вкусно пожрать

Ё - ёпта! жись то налаживается! Гости временно свалили, через три недели вернутся. Если честно, заебали! Но она моя лучшая подруга, и она знает, что заебали!

Ж - большая и маленькая. можно жизнь, можно жопа, кому что. Я люблю и то и другое. Жизнь за то, что могу наблюдать за другими и за собой. Жопы за упругость и желание шлепнуть. Тощие или обвисшие жо я не люблю, от них сквозит водами Стикса

З - завтра. Его не существует. Есть только вчера и сегодня. Прошлое и настоящее. Будущего нет. За ним не угонишься, его не поймаешь, поэтому жизнь сегодня, сейчас. Бессмысленно думать о будущем и не жить сегодня. Мне нравится жить каждый день как последний. А завтра, а что завтра? Завтра снова станет сегодня

И - иудаизм. С некоторых пор он отнимает у меня много времени. Наверстываю упущенное, читаю, слушаю лекции раввинов, хожу на шаббат. Сравниваю религии, собираю пазлы в голове.

К - ниче не пришло в голову. Хотя нет.... сведем ее к понятию пожрать. Кашрут! (понятие более глубокое, но я про еду)

Л - любовь. Не в эгоистичном ее понимании, а просто так, потому что есть, потому что хорошо, потому что радостно, потому что счастье. И еще Лондон. Но он у меня равен Любви, так что и так понятно

М - Муся. В этом слове 16 лет моей жизни. Они были и продолжают быть разными, но я не жалею ни обо одном дне

Н - надежда. Надежда на то, что успею все успеть за выданное мне на эту жизнь время. Поэтому стала жить жадно, все время куда-то спешу и не тороплюсь одновременно, чтобы случайно не пролететь мимо чего-то очень важного.

О - огород. Ыыыыы. У меня на подоконнике пытаются выжить 4 куста помидор. На днях сказала: "Если не расправите свои листья, выкину нахуй с 12-го этажа, потом спущусь и растопчу остатки, блядины дети!" А потом добавила "надо купить горшочки побольше", вздохнула, полила их и взрыхлила почву))) Пока стоят!

П - Папа. нет. П А П А! Я, наверное, никого больше так сильно не люблю, как его. И никому так не доверяю. И ни с кем так конструктивно не спорю. Он самое лучшее, что мог дать мне Б-г в этой жизни

Р - род. Хочу восстановить свое генеалогическое древо. Пока это все на стадии "хочу"

С - сЕстра. Если про себя я могу сказать, что я ебанько, то про сЕстру - ебанько со стажем. И за это она мне дорога еще больше. И я не знаю как она отреагирует: обидится и скажет, что я свовочь или поржет и скажет, что я свовочь. В принципе результат один и тот же, промежуток не важен.

Т - туризм, просто буква П уже занята, а то бы я написала путешествия. Жить не могу без шляний по миру. А теперь, когда у меня столько друзей, которые меня зовут в гости, стало совсем невмоготу))))

У - УМ! Самое сексуальное и самое редкое качество у людей. Выбирая мужчину, сначала смотрю на Жо (проматайте до буквы Жо), если она круглая и явно ого-го, смотрю на Ум. Если там ни алле, то красивая Жо не спасет. Если Ум ого-го, а Жо мягко говоря вялый пиздец, то можно просто остаться "на попиздеть" не глядя на "вялый пиздец". А вот когда сошлись два фактора - это любовь!!))))) Всегда приятно попиздеть с умным человек, держась за упругую жо))) (четкое определение себя я уже дала под буквой "С")

Ф - Филатов. Если бы не Лёня со своими произведениями, как бы я выбиралась из депрессий. "Золушка до и после" мой настольный антидепрессант.

Х - Хюлст. Мой тихий душевный рай. Больше ничего не скажу, а то Надя обещала удалить меня из друзей, если я распущу сопли. Просто люблю этот город, люблю сидеть на балконе, когда Надя курит, и смотреть вдаль сквозь время (если курю в это самое время сама)))))) )

Ц - цинизм. Без него мне скучно жить, так же как без иронии и сарказма. Если все это у меня отнять, я умру в тот же миг.

Ч - человеки. Люблю людей и ненавижу одновременно. Самые бестолковые существа на планете и в тоже время самые удивительные. Люблю за ними наблюдать, лучше любого голивудского блокбастера

Ш - шить, хочу научиться. Только нормально, а не как смогла. Однажды и это намерение будет осуществлено. Когда не знаю, однажды.

Щ - ЩАСТЕ. Счастье жить в это время, среди именно этих людей, именно здесь, именно сегодня, именно сейчас. Просто счастье в мелочах каждый день. Быть радужным идиотом очень даже здорово!

Ъ, Ы, Ь - это и есть я. Жесткая, грубая, порой непреклонная, совершенно не дипломатичная и в то же время очень добрая, мягкая, уязвимая, ранимая дура, которая при этому сильно любит поржать как над Ъ своей сущности, так и на Ь. Да и вообще над всеми.

Э - Эдинбург. Первый город, в котором я поняла "как же стремно путешествовать одной". Если Лондон - это любимый мужчина, и в нем мне хорошо наедине с самой собой, то Эдинбург настойчиво требует крепко держать за руку кого-то очень особенного для тебя (ну или за Жо!)

Ю - Юмор, скорее Сатира, сарказм, ирония. В общем люблю поржать, но еще больше люблю просто улыбнуться от тонкой, остроумной шутки.

Я - Я! Я, Я, Я и еще раз Я. Люблю любить любимую себя! Наслаждайтесь, пока Я есть)))))

ПыСы. Заебалась писать, если честно, пошла спать. Ну буква К все равно лысая какая-то. Не верьте мне про Кашрут!




22 комментария:

  1. Лучше иди спать!

    Хулст - это твой воображаемый город-мечта, где живут твои воображаемые друзья? :) Я живу в ХЮлсте, если что. Возможно, ты писала вовсе и не обо мне, тогда приношу извинения.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть н удалила и то хорошо))))
      Я вчера все думала какую же букву поставить)) Ошибочку исправила, так что не пизди))

      Удалить
    2. Пока не удалила. И именно на слово "пока" падает ударение. Но ты в зоне риска, учти. ;)

      Удалить
  2. Это лучший алфавит, который я читала до сего момента))))) второе название "руби с плеча", зато жизненно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))
      Я читала только два, у Тони и у Ксюши. Остальных не видела, но мне приятна похвала)))

      Удалить
  3. Бомбезно написано!!!!
    Нужно и себе такое слямзить, а потом лет через 40 прочитать и улыбнуться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю, что все это вызывает улыбку каждый день, и каждый день всплывает что-то новое. Вот у меня сегодян за день столько вспомнилось, а я вроде как уже написала. Про себя можно говорить бесконечно, это ж естественный процесс))))

      Удалить
  4. Блин, ну вот никто не умеет так изящно и художественно материться))))
    Погуглила Хюлст) красиво и умиротворенно так)
    Филатова я, кажется, ничего не читала, вот сейчас длчитаю стопку свою и буду восполнять пробел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне хочется быть такой талантливой в плане виртуозности слога как Слава Сэ, например. Вот у него без мата смаешно и художественно. А у меня только мат добавляет улыбку))
      Филатова почитай просто для души, очень хорош)

      Удалить
    2. Попробуй как-то написать хоть один пост без мата. Ради Славы Сэ)
      Интересно, что получится)

      Удалить
    3. У меня где-то уже есть, мне так кажется)
      но ты права, надо попробовать, а не мечтать о таланте!)

      Удалить
  5. Такого алфавита точно ни у кого не прочтешь! Ты же знаешь, что ты уникальна, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто слышу, но не совсем уверена. Вдруг врут?)))))
      в чем моя уникальность?

      Удалить
    2. Ты умеешь смешить других людей) Это очень уникально ящитаю.

      Удалить
    3. ятоже щак щитайю))))

      Удалить
  6. Оксана,

    От тебя другого и не ожидала ;)
    И да, только сегодня утром узнала, что такой алфавит нынче в моде ;)

    Надя курит?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она, вроде, этого и не скрывает))

      Я сама не знала, что это популярно, подсмотрела у Ксюши

      Удалить
  7. после прочтения твоего алфавита, идея написать свой окончательно улетучилась ))) это как сочинять песни после Битлз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне, конечно, это льстит, но все равно, я б прочла)))

      Удалить
  8. вот умеешь же писать!!! Шикарный алфавит. Что-то я очень развеселилась, попробуй засни сейчас.
    И да, мы всегда ждём в гости )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я все еще собираюсь когда-нибудь)))

      Удалить